Механические проблемы, недостаточная надёжность, ошибки гонщиков и переменчивая погода – в «Ле-Мане» побеждают те, кому удалось минимизировать влияние этих факторов. В 2013-м борьба получилась невероятно напряженной во всех классах.
Экипажам команд с логотипом Audi не удалось повторить триумф 2012 года, когда в генеральной классификации и в классе LMP1 они заняли весь подиум. Соперники из Toyota смогли навязать борьбу фаворитам – экипажи Audi заняли три первых места на старте, но на дистанции избежать проблем не удалось.
В итоге, многое решил опыт. Экипаж Audi#2 – Том Кристенсен, Алан Макниш и Лоик Дюваль – одержал победу, которая для Кристенсена стала уже девятой в карьере – невероятное достижение!
Экипаж Toyota #08 – Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон и Стефан Сарразен – финишировал на втором месте, уступив лидерам круг. На третью ступеньку подиума поднялся экипаж Audi #3 – Лукас ди Грасси, Марк Жене и Оливер Джарвис.
.jpg)
Борьба в классе LMP2 получилась не менее напряженной – три лучших экипажа финишировали в двух кругах. В OAK Racing завоевали дубль, а экипаж машины #35 лидировал большую часть гонки, а третье место заняла российская команда G-Drive Racing – Роман Русинов, Джон Мартин и Майк Конвэй. Отличный результат по итогам напряженной и очень непростой гонки!
К сожалению, 81-й «Ле-Ман» запомнится не только спортивными результатами, но и невероятно печальным событием – гибелью гонщика Aston Martin Алана Симонсена после аварии на первых кругах. На церемонии награждения зрители и сотрудники команд проводили датского пилота аплодисментами.
Гонка «24 часа Ле-Мана» 2013 стала частью истории. Легендарный марафон, проверяющий выносливость людей и техники, и подводящий итоги напряженной работы команд и производителей, остался позади, но впереди ещё более напряженная подготовка к следующему сезону.
| Класс | № и Команда | Пилоты | Круги | Разница |
| 1. P1 | #2 Audi | Кристенсен/Макниш/Дюваль | 348 | - |
| 2. P1 | #8 Toyota | Дэвидсон/Буэми/Сарразен | 347 | +1 круг |
| 3. P1 | #3 Audi | ди Грасси/Жене/Джарвис | 347 | +1:55.252 |
| 4. P1 | #7 Toyota | Вурц/Лапьер/Накаджима | 341 | +7 кругов |
| 5. P1 | #1 Audi | Лоттерер/Фасслер/Трелюйе | 338 | +10 кругов |
| 6. P1 | #21 HPD | Кейн/Уоттс/Левентис | 332 | +16 кругов |
| 7. P2 | #35 Morgan | Багетт/Гонсалес/Плоумэн | 329 | +19 кругов |
| 8. P2 | #24 Morgan | Пла/Хейнемейер-Ханссон/Брандл | 328 | +20 кругов |
| 9. P2 | #26 Oreca | Русинов/Мартин/Конвэй | 327 | +21 круг |
| 10. P2 | #42 Zytek | Марденборо/Ордонес/Крумм | 327 | +1:07.075 |
| 11. P2 | #49 Oreca | Перес-Компанк/Минассян/Каффер | 325 | +23 круга |
| 12. P2 | #43 Morgan | Гашан/Майё/Ломбар | 320 | +28 кругов |
| 13. P2 | #48 Oreca | Хартли/Пэттерсон/Чандхок | 319 | +29 кругов |
| 14. P2 | #38 Zytek | Долан/Тёрви/Люхр | 319 | +4:01.549 |
| 15. P2 | #36 Alpine | Панчьятичи/Раг/Гомменди | 317 | +31 круг |
| 16. GTP | #92 Porsche | Либ/Литц/Дюма | 315 | +33 круга |
| 17. GTP | #91 Porsche | Бергмайстер/Пиле/Бернхард | 315 | +2:10.631 |
| 18. GTP | #97 Aston | Дамбрек/Мюкке/Тёрнер | 314 | +34 круга |
| 19. P2 | #34 Oreca | Фрей/Нидерхаузер/Блекемолен | 314 | +1:27.131 |
| 20. GTP | #73 Corvette | Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор | 312 | +36 кругов |
| 21. GTP | #71 Ferrari | Беретта/Кобаяши/Виландер | 311 | +37 кругов |
| 22. GTP | #51 Ferrari | Бруни/Физикелла/Малучелли | 311 | +1:57.110 |
| 23. GTP | #74 Corvette | Уэстбрук/Гэвин/Милнер | 309 | +39 кругов |
| 24. P2 | #41 Zytek | Кимбер-Смит/Росси/Люкс | 307 | +41 круг |
| 25. GTP | #53 SRT | Дэлзиэл/Фарнбахер/Гуссенс | 306 | +42 круга |
| 26. GTA | #76 Porsche | Нарак/Бурре/Верне | 306 | +1:51.302 |
| 27. GTA | #55 Ferrari | Пераццини/Казе/О'Янг | 305 | +43 круга |
| 28. GTA | #61 Ferrari | Гербер/Гриффин/Чьочи | 305 | +1:26.507 |
| 29. GTA | #77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 305 | +2:51.114 |
| 30. GTA | #50 Corvette | Борнхаузер/Каналь/Тэйлор | 302 | +46 кругов |
| 31. GTA | #96 Aston | Холл/Гёте/Кэмпбелл-Уолтер | 301 | +47 кругов |
| 32. GTP | #93 SRT | Бомарито/Кендэлл/Уиттмер | 301 | +1:58.599 |
| 33. P2 | #40 Oreca | Доунс/Дагоно/Юнесси | 300 | +48 кругов |
| 34. GTA | #67 Porsche | Милези/Гибон/Хенцлер | 300 | +32.348s |
| 35. GTP | #66 Ferrari | Бертолини/Фаисал/Кубаис | 300 | +51.765s |
| 36. GTA | #88 Porsche | Рид/Рода/Руберти | 300 | +1:28.639 |
| 37. GTA | #75 Porsche | Коллар/Перродо/Крубиль | 298 | +50 кругов |
| 38. GTA | #81 Ferrari | Потоличчьо/Агьяш/Брайт | 294 | +54 круга |
| 39. P2 | #39 Lola | Порта/Раффен/Брандела | 280 | +68 кругов |
| 40. P1 | #12 Lola | Прост/Яни/Хайдфельд | 275 | +73 круга |
| 41. P1 | #13 Lola | Беличчи/Беш/Фу Чен | 275 | +1:27.020 |
| 42. GTA | #70 Corvette | Макнил/Родригес/Дюма | 268 | +80 кругов |
| 43. P2 | #33 HPD | Такер/Франкитти/Бриско | 242 | +106 кругов |
| 44. P2 | #46 Oreca | Тирье/Бади/Мартин | 310 | сход |
| 45. GTP | #99 Aston | Белл/Маковецки/Сенна | 248 | сход |
| 46. P2 | #45 Morgan | Николе/Мерлин/Мондоло | 246 | сход |
| 47. P2 | #47 Morgan | Императори/Тун/Хоусон | 241 | сход |
| 48. GTP | #98 Aston | Оберлен/Далла Лана/Лами | 221 | сход |
| 49. P2 | #32 Lotus | Хольцер/Крайхамер/Хароуз | 219 | сход |
| 50. P2 | #30 Lola | Моулем/Бёрджес/Хирши | 153 | сход |
| 51. GTA | #54 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 147 | сход |
| 52. GTA | #57 Ferrari | Крон/Йонсон/Медиани | 111 | сход |
| 53. P2 | #25 Oreca | Грейвис/Накано/Хэмилтон | 101 | сход |
| 54. P2 | #28 Lola | Жируа/Хэзебрук/Ихара | 22 | сход |
| 55. P2 | #31 Lotus | Уидэ/Росситер/Бушу | 17 | сход |
| 56. GTA | #95 Aston | Нюгаард/Поулсен/Симонсен | 2 | сход |