Артём Маркелов: В Монако нужно быть терпеливым!

Артём Маркелов

В Монако на машине Митча Эванса несколько раз возникали проблемы, от которых он пострадал в Барселоне, где ещё по пути на стартовую решётку в воскресенье машина просто отключилась. В четверг из-за точно такой же неполадки Эванс вынужден был пропустить всю тренировку, что негативно сказалось на подготовке к квалификации.

В команде приняли меры, заменив на обеих машинах практически всю электрику, батареи, датчики двигателей и провода. А после аварии Эванса с Ником Йеллоли в первой гонке – и двигатель на его машине. Однако в субботу машина вновь не доехала до стартовой решётки, и пока команда не знает, почему проблема возвращается вновь и вновь.

В то же время Артём Маркелов провёл в Монако сильную гонку, сумев отыграть несколько позиций на первом круге, а затем незадолго до финиша опередив Рене Биндера.

Артём Маркелов (14-й): «Это Монако, здесь нужно быть терпеливым! Когда я догнал Биндера, то ехал быстрее практически везде, но у него была высокая скорость на прямой в районе тоннеля, а это, пожалуй, наиболее подходящее место для обгона. Он перекрывал мне траекторию, и чтобы провести обгон, пришлось подождать, пока у него износятся шины. Следующий соперник ехал в 5-6 секундах впереди, но я успел догнать его и мы финишировали плотной группой из четырёх машин. Думаю, отыграть 10 мест в Монако – это неплохо!»

Митч Эванс (не стартовал): «Что я могу сказать? Очень обидно даже не выйти на старт – не только для меня, но и для всей команды. Давайте надеяться, что мы сможем с этим разобраться к этапу в Австрии».

Светлана Стрельникова, руководитель команды: «Если посмотреть на статистику, то это, вероятно, был худший уик-энд в истории команды! Но обращая внимание на позитивную сторону, я хочу поздравить Артёма с действительно хорошим, умным прорывом. Обидно ехать за гораздо более медленной машиной так долго, но он грамотно выбрал момент для атаки, и вряд ли мы могли рассчитывать на большее при старте с 24-го места».

Текст: . Источник: пресс-служба Russian Time
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё