Нико Хюлкенберг: В Абу-Даби непросто найти хороший ритм

Нико Хюлкенберг за рулём Force India на трассе в Абу-Даби, 2012 год

Команда Force India готовится к финалу сезона, который был самым успешным в истории команды. Нико Хюлкенберг и Серхио Перес надеются результативно провести заключительный Гран При, заработав очки.

Нико Хюлкенберг: «В Абу-Даби замечательный автодром – очень современный, с отличной инфраструктурой. На экранах телевизоров гонка на этой трассе смотрится очень здорово, поскольку стартует при свете дня, который потом сменяется сумерками. Также надо отметить, что для гонщиков эта трасса довольно сложная.

Когда сидишь в кокпите, особых проблем с видимостью нет, но конфигурация кольца такая, что там очень легко допустить ошибку и потерять время, особенно в квалификации. По ходу круга разгоны постоянно чередуются с торможениями, есть несколько шикан и крутых поворотов, поэтому найти хороший ритм очень непросто.

Приятно, что в Бразилии мы вновь были быстры – надеюсь, что сможем показать столь же высокий темп и в Абу-Даби. Для команды это был хороший год, и было бы приятно достойно завершить сезон, вновь заработав очки».

Серхио Перес: «Абу-Даби – особенная гонка, и проходит она на трассе, которая мне по-настоящему нравится. Именно на этом автодроме я впервые сел за руль машины Формулы 1, и эти воспоминания сохраню на всю жизнь.

Автодром отличный, но добиться высоких результатов на этой трассе непросто. Кроме того, в этом году по итогам гонки очки будут начисляться в двойном размере, что придаёт дополнительную мотивацию. На каждом участке трассы нужно идти на какие-то компромиссы: машина должна работать так, чтобы справляться и с быстрыми поворотами, и очень медленными, а также с извилистым финальным сектором. Также надо хорошо подумать, выбирая визор для защитного шлема: гонка стартует в лучах закатного солнца, и для этого нужен тёмный визор, но когда мы финишируем, уже темно, и тут нужен визор без тонировки».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё