Пэт Фрай: Ключевую роль в Остине сыграет резина

Пэт Фрай

За три Гран При до конца сезона Ferrari уступает 28 очков Williams, но в Маранелло надеются опередить соперников в борьбе за третью позицию в Кубке конструкторов. Кроме того, команда уделяет много внимания подготовке к следующему сезону и планирует в Остине опробовать несколько решений, которые могут пригодиться в работе с новой машиной. Технический директор Ferrari Пэт Фрай рассказал о подготовке к Гран При США.

Пэт Фрай: «После сдвоенных этапов в Японии и Сочи у нас было три недели на подготовку к гонкам в США и Бразилии, которые тоже разделяют несколько дней. Мы напряженно работаем, но дополнительная неделя дала нам больше времени на создание нескольких специальных тестовых решений. Все они предназначены для оценки и повышения эффективности машины, но сейчас мы уделяем больше внимания подготовке к следующему сезону.

Оглядываясь назад и вспоминая прошедшие гонки сезона, можно сказать, что мы многому научились. Впрочем, это касается всех команд. Надо было сбалансировать мощность двигателя, научиться работать с ERS… Все очень сложно. Мы многое узнали и лучше понимаем поведение машины. Кроме того, мы видим, в чём надо добиться прогресса по сравнению с соперниками. Мы должны повышать эффективность всех областей машины и поставили серьёзные цели, касающиеся развития силовой установки и аэродинамической эффективности – оба аспекта играют ключевую роль. Мы должны добиться успеха в этих областях, чтобы стать конкурентоспособными. Именно на этом сейчас сосредоточены сотрудники команды, и эти факторы останутся в центре внимания в ближайшие пять месяцев.

На Circuit of the Americas много плавных скоростных поворотов на первом секторе, есть очень длинная прямая, которую сменяет серия медленных поворотов. В двух предыдущих гонках на этой трассе ключевую роль играла резина, и скорость машины в Остине будет зависеть от того, насколько эффективно вы можете работать с шинами. В прошлом году у нас был достаточно высокий уровень сцепления на первом секторе, но на оставшейся части круга сцепление может падать из-за многочисленных медленных поворотов».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё