Эллисон: Сузука выявляет слабые места машины и гонщика

Джеймс Эллисон

Накануне Гран При Японии технический директор Ferrari Джеймс Эллисон подвел итоги гонки в Сингапуре и рассказал о задачах, которые команде предстоит решить в Сузуке…

Джеймс Эллисон: «В Сингапуре преимущество Mercedes над остальными было не так велико, поэтому и результаты в группе лидеров оказались плотнее, чем обычно. Кроме того, на сингапурской трассе мощность двигателя имеет не такой заметный эффект, как на других автодромах, что стало еще одной причиной более плотной борьбы. И, наконец, особенность поворотов трассы, в которых машина должна обладать механическим сцеплением с асфальтом, позволила нам добиться большего, ведь именно над этим в Ferrari работали в последнее время. Все эти факторы позволили команде провести более успешный уик-энд.

В Сузуке требования к мощности силовой установки чуть ниже средних, этот показатель нельзя назвать определяющим, но списывать его со счетов тоже нельзя. На этой трассе важны хорошая управляемость и высокий уровень прижимной силы. Машины, обладающие этими характеристиками, окажутся в первых рядах.

Сузука – одна из лучших трасс всех времен, состоящая из сложных поворотов. Для машин это одно из самых серьезных испытаний в сезоне, поскольку на этой трассе недостаточно просто быстро проехать «эски» первого сектора – машина должна быть эффективной и в медленных поворотах, и на длинных прямых. Сузука выявляет слабые места машины и гонщика. Мы возвращаемся в Японию, зная, что у нас хорошая команда и эффективная машина.

Мы покидали Сингапур с чувством удовлетворения, мы много работали, например, над повышением механического сцепления, что принесло свои плоды. Мы отправляемся в Сузуку и на оставшиеся гонки со стремлением сократить отставание от Williams, а затем опередить их и занять третье место в Кубке конструкторов. Команда использует информацию, которую мы получим в оставшихся гонках, для подготовки к следующему году».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё