В Ferrari нашли способ увеличить мощность силовой установки?

Выхлопная система на Ferrari F14 T

По словам руководителя команды Ferrari Марко Маттиаччи, машины Скудерии уступают лидерам около 1,2 секунды на круге. Помимо проблем с шасси и аэродинамикой, силовой установке Ferrari не хватает мощности в сравнении с моторами Mercedes. Итальянский Autosprint пишет о том, что команде удалось найти решение, которое позволит добиться прибавки в мощности от 15 до 20 лошадиных сил.

По информации издания, мотор-генератор MGU-H, аккумулирующий энергию выхлопных газов, которые используются в турбине, на машине Ferrari работает недостаточно эффективно из-за тепловых потерь. Для решения проблемы инженеры команды разработали новое лакокрасочное покрытие, которое позволяет заметно улучшить теплоизоляционные характеристики различных деталей. Якобы подобное решение уже было опробовано на машинах команды Marussia, которая также использует силовые установки Ferrari.

Если информация итальянских журналистов верна, прибавка в 20 л.с. окажется нелишней на предстоящих этапах в Спа и в Монце, где из-за длинных прямых мощность двигателя имеет едва ли не решающее значение.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё