Подвеска FRIC может быть запрещена уже в Германии

Система подвески FRIC, которая в этом году используется на машинах Mercedes и Lotus, может быть признана несоответствующей регламенту.

Система FRIC (Front and Rear-Interconnected) позволяет за счет гидравлики обеспечить взаимодействие передней и задней подвески, чтобы добиться стабильного дорожного просвета. По слухам, у Mercedes она работает наиболее эффективно.

Меньше, чем за две недели до Гран При Германии, Чарли Уайтинг уведомил команды о том, что после детального исследования конструкции подвески FRIC её соответствие регламенту может быть подвергнуто сомнению по подозрению в нарушении статьи 3.15 технического регламента, запрещающего использование подвижных аэродинамических элементов.

При этом, в FIA готовы учесть мнение команд и отсрочить запрет на использование подвески FRIC до сезона 2015 года, поскольку она является базовой частью машин, но это произойдёт только в том случае, если они согласятся на это единогласно.

В противном случае, если в Гран При Германии на машинах какой-либо команды будет установлена такая подвеска, стюарды получат запрос по поводу возможного нарушения правил.

В технической директиве сказано: «Тщательно изучив почти каждый проект связи передней и задней подвески, мы имеем твёрдую уверенность в том, что легальность таких систем может быть подвергнута сомнению в области соответствия параграфу 3.15 технического регламента.

Поскольку эти системы, в той или иной форме, используются уже некоторое время, мы можем разрешить их применение до конца текущего сезона, но при условии согласия всех команд. Мы будем благодарны, если вы сообщите нам, согласны ли с таким подходом.

В противном случае, мы будем вынуждены сообщить стюардам о нарушении правил, если на любой из машин будет использоваться система, имеющая обратную связь между передними и задними колёсами».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё