Фернандо Алонсо: В Маранелло позитивная атмосфера

После двух европейских Гран При Формулу 1 ждёт выездной этап в Канаде, где пройдёт одна из самых популярных гонок сезона. Перед тем, как пересечь океан, Фернандо Алонсо провёл несколько дней на базе Ferrari в Маранелло, помогая команде готовиться к гонке, а Кими Райкконен участвовал в спонсорских мероприятиях в Скандинавии.

Фернандо Алонсо: «После Монако я почувствовал позитивную атмосферу в Маранелло – все очень мотивированы и ждут хороших результатов. Мы остаёмся реалистами и понимаем, на что можем рассчитывать, но с этого момента хотим добиваться большего – сотрудники команды делают всё, чтобы улучшить машину.

Важно проводить время с инженерами, механиками и другим персоналом вне рамок гоночного уик-энда, чтобы обсуждать новые идеи. Это может происходить даже за обедом, когда мы говорим о том, что стоит попробовать в следующих Гран При или на симуляторе. Именно поэтому я хотел провести время с командой, в уникальной обстановке нашей большой семьи.

Мы добились прогресса в аэродинамике, а на симуляторе проделали большой объём работы по поиску оптимальных настроек, чтобы приехать в Канаду с более конкурентоспособной машиной. Не буду делать прогнозы – любой прогресс можно оценить только на фоне прогресса соперников, так что сначала мы должны соответствовать им, а потом добиться большего.

Конфигурация трассы в Монреале включает всего шесть или семь поворотов, но каждый из них уникален. Они по-своему опасны, но если вы всё делаете верно, в них можно отыграть много времени на круге. На этом автодроме нет места для ошибок, ведь стены очень близки.

В Монреале вы чувствуете особую атмосферу, особую страсть публики. Я побеждал на этой трассе – вспоминать такие моменты всегда приятно, но я помню и шторм, который несколько лет назад обрушился на трассу – гонка была приостановлена, и мы несколько часов ждали её продолжения. Если говорить о результатах, то были и подъёмы, и спады, но мы надеемся, что в этом году они будут хорошими».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё