Эрик Булье: Гонщики столкнулись с неразрешимой задачей

Эрик Булье

Пилоты McLaren крайне неудачно провели квалификацию Гран При Китая, выбыв из борьбы уже во второй сессии - возникли проблемы с прогревом резины до рабочей температуры...

Дженсон Баттон (12-й): «Выступать в таких условиях всегда непросто – трудно прогреть шины при столь низких температурах, как сегодня. Во второй части квалификации возникла вибрация – такое бывает на холодных шинах, когда при повороте руля не хватает сцепления и шина рывками проскальзывает по поверхности асфальта.

Сегодня дождь смыл слой отработанной резины, так что завтра сцепление с трассой будет не лучшим. Надеюсь, в воскресенье обойдётся без дождя, так как в сухих условиях, на мой взгляд, гонка будет интереснее. Мы стартуем на более далёких позициях, чем хотели бы, но уже в этом сезоне нам удавались неплохие прорывы. Посмотрим, что получится завтра».

Кевин Магнуссен (15-й): «Я очень расстроен, что квалифицировался только 15-м. Не знаю, что произошло, но сцепления с трассой явно не хватало. Возможно, температура шин оказалась вне рабочего диапазона. Нужно изучить телеметрию – на мой взгляд, мы должны были завоевать более высокую позицию, так что сегодня мы явно не всё сделали правильно. Так или иначе, мы недостаточно быстры и должны прибавить.

Команда прогрессирует, но этот процесс требует времени. Подобные вещи нельзя исправить за одну ночь, но я верю в команду. Однажды мы сделаем это. Посмотрим, чего мы добьёмся в завтрашней гонке».

Эрик Булье, гоночный директор: «Сегодня мы плохо провели квалификацию. Мы знаем, что машина недостаточно эффективна во всех отношениях, но в первую очередь ей не хватает прижимной силы. Это создаёт проблемы в любых условиях, но когда так холодно и сыро, как сегодня, становится непреодолимым препятствием.

Дальше одно тянет за собой другое, из-за недостаточной прижимной силы не удаётся прогреть шины, что сегодня и произошло. Но завтра Дженсон и Кевин сделают всё, чтобы заработать как можно больше очков».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё