Хюлкенберг: Нужно добиться лучшего сцепления с трассой

Нико Хюлкенберг на Гран При Малайзии

Пилоты Force India на пятничных свободных заездах в Малайзии выглядели достаточно уверенно. Нико Хюлкенберг с утра был восьмым, а во второй половине дня показал 10-е время, менее секунды уступив лидеру. Серхио Перес пропустил часть первой сессии из-за проблем с подачей топлива...

Нико Хюлкенберг (10-й): «Думаю, мы можем быть удовлетворены тем, чему сегодня научились. Мы работали по своей программе, у меня не возникло особых проблем, хотя жаркая погода осложнила работу. Контролировать износ шин на длинных сериях кругов оказалось непросто, а частые пробуксовки из-за высокого крутящего момента новых двигателей ещё больше ускорили износ резины.

Мы собрали необходимые данные по шинам и настройкам и, думаю, ещё можем прибавить. Необходимо добиться немного лучшего сцепления с трассой и перед последней тренировкой разобраться с балансом».

Серхио Перес (16-й): «День оказался не из лёгких, потому что я пропустил большую часть утренней сессии, что ограничило время работы на жёстком составе. Во второй сессии мы пытались добиться прогресса в работе с машиной, а также изучить поведение шин, но я всё ещё чувствую, что для подготовки к квалификации вечером нужно сделать большой шаг вперёд. Разница в эффективности шин Hard и Medium не так велика, но на обоих составах у нас возникли проблемы с износом».

Отмар Сафнауэр, главный операционный директор: «Если не считать, что Серхио сегодня с утра потерял время из-за проблем с топливной системой, в целом наша подготовка к Гран При Малайзии прошла по плану. Мы достигли поставленной цели по пройденной дистанции при работе с шинами и разобрались с теми решениями по охлаждению машины, которые мы используем в этот уик-энд. На длинных сериях машина конкурентоспособна, хотя к воскресенью критически важно справиться с высоким износом шин».

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё