Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию

Даниэля Риккардо

После финиша Гран При Австралии стюарды несколько часов разбирали ситуацию с превышением разрешенного лимита расхода топлива в 100 кг/час на машине Даниэля Риккардо.

Проблемы с расходом преследовали Red Bull Racing по ходу уик-энда, как впрочем и другие команды. Сомнения в правильности калибровки ультразвуковых датчиков расхода топлива, выпускаемых компанией Gill Sensors, обсуждались ещё осенью прошлого года, но в январе они были омологированы FIA.

В Мельбурне мотористам Renault пришлось скорректировать программное обеспечение, управляющее силовой установкой, а на машине Риккардо в субботу вечером сменили датчик расхода, но в итоге факт нарушения был зафиксирован. Технический делегат FIA во время гонки обратил внимание команды на превышение уровня расхода и рекомендовал снизить его, но в Red Bull Racing не стали этого делать.

После подробного анализа ситуации стюарды признали команду виновной и исключили Даниэля Риккардо из протокола гонки. Успеху Даниэля очень радовались болельщики на трибунах – его второе место было лучшим для австралийцев на домашней трассе, но теперь на вторую строчку в пересмотренном протоколе поднялся Кевин Магнуссен, а на третью – Дженсон Баттон.

В Red Bull Racing и Renault не согласились с решением стюардов. Вместо традиционного послегоночного релиза, команда выпустила короткое официальное заявление о подаче апелляции - они считают, что топливная система работала исправно. Результаты гонки объявлены предварительными.

Другие новости