В Marussia довольны итогами первого дня гоночного уик-энда в Мельбурне. Несмотря на небольшие технические проблемы, Жюль Бьянки и Макс Чилтон отметили, что машина хорошо сбалансирована, а результаты выглядят многообещающими…
Жюль Бьянки (17-й): «В первую очередь, приятно вновь сесть за руль на трассе, где для меня все началось 12 месяцев назад. На этот раз все по-другому, хотя мы и ожидали, что день получится сложным. Первая сессия прошла непросто, пришлось решать проблемы с программным обеспечением. Вторая сессия сложилась лучше, мы смогли начать подготовку к гонке и проверить надежность машины.
Результаты вселяют оптимизм. Мы увидели обнадеживающие признаки, проехав отрезок с небольшим количеством топлива. Предстоит еще многое сделать, чтобы понять, насколько велик прогресс, и как работают новинки, подготовленные к этому уик-энду. Неплохое начало, я доволен».
Макс Чилтон (19-й): «Две сессии свободных заездов отличались, как день и ночь. Вторая тренировка получилась более позитивной, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись раньше. Не скажу, что вторая сессия прошла без проблем, но пришлось внести коррективы, чтобы машина вела себя так, как мне нравится.
По крайней мере, удалось найти ритм и проехать несколько хороших серий кругов, которые важны для оценки машины. Мы только начинаем понимать ее особенности, ещё многое можно сделать, чтобы добиться прогресса на этом этапе и в следующих Гран При. Тем не менее, я чувствую себя уверенно за рулем, мы можем двигаться вперед, так что я настроен позитивно».
Джон Бут, руководитель команды: «Первая сессия получилась сложной для всех команд, но мы удовлетворены прогрессом, которого добились в первый день гоночного уик-энда в условиях нового регламента. Не думаю, что можно уже делать далеко идущие выводы, особенно с точки зрения того, где мы находимся относительно соперников. В данный момент команда сосредоточена на текущем уик-энде и задачах, которые необходимо решить, чтобы в воскресенье успешно провести гонку.
Учитывая сказанное, мы увидели несколько позитивных признаков с пустыми и полными баками. Данные, собранные по ходу второй сессии свободных заездов, станут основой для дальнейшей работы. Хотя еще многое предстоит сделать, чтобы раскрыть потенциал машины, приятно видеть, что она хорошо сбалансирована».