Судить о том, как новый регламент повлияет на ход гонок, сейчас невозможно – переменных слишком много, ясно лишь, что переход на турбомоторы, ограничение расхода топлива и новая система рекуперации ERS изменит привычный подход к стратегии.
Во время зимнего перерыва, параллельно с работой над новыми машинами, команды активно используют симулятор, чтобы попытаться воссоздать ситуацию, которую мы увидим в следующем году. Фернандо Алонсо считает, что фактор мастерства гонщика окажется более значимым, чем прежде.
Фернандо Алонсо: «Посмотрим, какой стиль пилотирования в следующем году окажется более эффективным. Я надеюсь, что роль гонщика возрастёт, ведь контроль со стороны инженеров будет меньшим, нам придётся принимать множество самостоятельных решений на трассе, и к этому нужно быть готовым.
Пока сложно делать выводы. Каждый раз, когда я сажусь за руль на симуляторе, виртуальная машина ведёт себя иначе – команда постоянно вносит коррективы, ведь в следующем году нас ждут очень серьёзные перемены и многие факторы нужно учесть. В первый раз я работал с компьютерной моделью машины в сентябре, управлять ей было очень сложно, но сейчас ситуация изменилась к лучшему».