Масса: Аварии в Монако выглядели похоже, но были разными

Фелипе Масса

После всех неприятностей, преследовавших Фелипе Массу в Монако, для канадской гонки Ferrari предоставила ему новое шасси. На пресс-конференции в Монреале бразилец подробнее рассказал о двух своих авариях, происшедших в предыдущий гоночный уик-энд.

Фелипе Масса: «Тем, кто смотрел телевизор, показалось, что аварии были очень похожими. На самом же деле, они совсем разные. В первом случае, в субботу, я просто заблокировал колеса на неровном участке, после чего машина, потеряв управление, проехала прямо, сначала ударилась в отбойник, а потом врезалась в стену. Воскресная авария произошла из-за поломки подвески, так что причина была совершенно другая, хотя обе аварии произошли в одном и том же месте и выглядели одинаково.

Позитивный момент состоит в том, что я в порядке, разве что немного болела шея, ведь обе аварии произошли в одном и том же месте, и направление удара было одинаковым. Но я отделался только мышечными болями и сейчас чувствую себя на 100% нормально. И аварии никак не сказались на моей уверенности в себе.

Поскольку в Монако мы не добились того результата, на который рассчитывали, для команды важно хорошо выступить в Монреале. Хочется, чтобы уик-энд сложился хорошо и для меня, и для Фернандо, и для всей команды. Надеюсь, что машина на этой трассе неплохо себя покажет, и мы вновь сможем бороться за подиум».

Автодром имени Жиля Вильнева – одна из тех трасс, на которых Фелипе Массе не удавалось добиваться больших успехов. Его лучший результат в Канаде – 4-е место, которое он занял в далеком уже 2005 году, выступая за Sauber. Отвечая на вопрос, отчего ему не везет в Монреале, Фелипе усмехнулся: «Почему я ни разу не поднимался здесь на подиум? Думаю, моим лучшим результатом было 4-е место. Кстати, в прошлом году у меня были неплохие шансы, но мою машину развернуло. Однако в ходе всего уик-энда я показывал хорошую скорость. Не знаю, почему мне здесь не везет. Но на этот раз я постараюсь полностью выложиться, чтобы добиться успеха».

На пятничных тренировках гонщики получат по два комплекта экспериментальных шин Pirelli, которые предназначены для будущих гонок и, возможно, будут использоваться уже в Сильверстоуне. Однако Масса не считает, что канадская трасса даст возможность провести полноценные испытания новой резины: «Во-первых, может пойти дождь, и тогда невозможно будет прийти к каким-либо выводам – об этом придется забыть. Во-вторых, чтобы разобраться с резиной, необходимо выяснить, сколько кругов она сможет выдержать. Но на канадской трассе сделать это не так просто, поскольку ее состояние по ходу тренировок постоянно улучшается».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё