Феттель: В Бахрейне машины Ferrari вновь будут быстры

Себастьян Феттель в Бахрейне

Себастьян Феттель уверен в том, что его главным соперником в Бахрейне вновь станет Фернандо Алонсо. По словам гонщика Red Bull Racing, машина Ferrari меньше изнашивает резину, благодаря чему пилоты Скудерии имеют преимущество.

Себастьян Феттель: «На дистанции гонки машины Ferrari выглядят очень неплохо. Если взять три первых этапа, то уже в Австралии стало ясно, что они хорошо работают с шинами, поэтому так быстры в воскресенье. Не думаю, что что-то изменится, они наверняка будут очень сильны.

Однако мы не слишком большое внимание обращаем на других. Прежде всего нас заботит собственная форма, и я думаю, что мы можем кое-что сделать, чтобы лучше работать с шинами - попытаться добиться большего рабочего диапазона и большей скорости, тогда всё получится».

Консультант команды Хельмут Марко ранее критиковал резину Pirelli, заявив, что больше всего она изнашивается на машинах с самой высокой прижимной силой, и пилоты не могут ехать в полную силу. Однако Себастьян Феттель с этим не согласился.

Себастьян Феттель: «Справедливости ради, я считаю, что в Китае мы просто были недостаточно быстры. Даже в квалификации не хватало скорости, чтобы действительно побороться за поул, поэтому мы выбрали иную стратегию.

Да, нам приходится контролировать износ шин и проезжать круги в определённом темпе, чтобы их сохранить. Вы не можете атаковать круг за кругом, должны постоянно следить за состоянием резины, чтобы реализовать свою стратегию. Честно говоря, нечто подобное было и в прошлом году, но, конечно, в этом сезоне ситуация более экстремальная.

Мы тратим много времени и денег, чтобы сделать машины максимально быстрыми, но сегодня в гонках мы ограничены шинами больше, чем другими факторами. Однако в очередной раз напомню - ситуация одинакова для всех. Если взять последние пару гонок, то было несколько человек, которые справились со своей работой лучше, чем мы, так что жаловаться не на что».

Текст: . Источник: ESPN
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё