Доменикали: "Мы не планируем заниматься переделкой шасси"

Несмотря на то, что в воскресенье за счет усилий Фернандо Алонсо Ferrari смогла в какой-то мере исправить ситуацию после провальной квалификации, понятно, что начало чемпионата для итальянской команды явно не будет легким.

Стефано Доменикали, руководителю Скудерии, и Пэту Фраю, ее техническому директору, пришлось вернуться в Маранелло, чтобы проконтролировать ход работ по срочной модернизации F2012.

«Если говорить об уровне результатов, то 5-е место – важный итог уик-энда, – заявил Доменикали журналистам, покидая Мельбурн. – Учитывая то, как будет развиваться ситуация в чемпионате, а также наши многочисленные проблемы, заработать эти очки было крайне необходимо.

Я бы сказал, что это шаг вперед, но скорость машины нас не устраивает. Я настоятельно прошу наших инженеров приложить максимум усилий, чтобы решить эту проблему, причины которой им уже понятны. Но теперь надо ее устранить, и не просто устранить, а сделать это как можно быстрее».

При этом Доменикали отверг предположения, что команде придется радикально пересмотреть конструкцию F2012, как считают некоторые эксперты: «Мы не планируем заниматься переделкой шасси. Если говорить о модернизации, то есть множество элементов, требующих доработки, поскольку квалификация показала, что проблемы носят фундаментальный характер: во-первых, машине не хватает скорости, во-вторых, ведущие колеса недостаточно хорошо держат трассу при разгоне».

Как сообщает пресс-служба Скудерии, перед Гран При Малайзии машина не получит никаких заметных новинок, и команде придется поработать, чтобы адаптировать F2012 к особенностям Сепанга, ведь этот автодром совсем не похож на Альберт-парк. Особенно важно найти правильный компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью, ведь на 1-м и 3-м секторах малайзийской трассы есть длинные прямые.

Фернандо Алонсо уже прибыл в Куала-Лумпур, чтобы пораньше приступить к акклиматизации, а Фелипе Масса остался в Мельбурне еще на один день и вылетит в Малайзию утром во вторник.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё