Эрик Булье: 2012-й станет для Lotus годом стабилизации

Эрик Булье с гонщиками Lotus, Романом Грожаном и Кими Райкконеном

По словам руководителя Lotus F1 Эрика Булье, 2012-й станет для команды годом стабилизации, и только в 2013-м она впервые заработает в полную силу. После сложного прошлого сезона руководство команды ставит перед коллективом относительно скромные задачи.

«Разумеется, мы бы хотели провести сезон более стабильно после неудачного прошлого года, который прошел очень сумбурно, – сказал Булье в день презентации новой машины, Е20. – Понятно, что на трассах мы хотим добиться максимально высоких результатов, параллельно продолжая процесс полной реструктуризации, начатый год назад. Теперь перед нами стоят четкие цели.

Мы осознаем свои обязательства перед акционерами, и хотим сделать Lotus F1 топ-командой, хотим, чтобы её воспринимали как топ-команду. 2012-й станет заключительным годом стабилизации и подготовки к тому, чтобы в 2013-м приступить к реализации нашего амбициозного плана. А в предстоящем сезоне ожидаем, что сможем бороться за четвертое место в чемпионате.

Процесс реструктуризации, начатый в 2010-м, носит длительный и глубокий характер. За один день или за один месяц нельзя вернуться на лидирующие позиции и стать чемпионами мира. Для этого нужно время. Мы полностью пересмотрели все рабочие процессы и структуру команды. 2012-й станет последним шагом к созданию команды-победительницы: как я уже говорил, у нас чёткое понимание задач и на этот год, и на период после 2014-го года.

Думаю, выбор гонщиков отражает уровень амбиций команды и её акционеров. Понятно, что пригласив Кими Райкконена, мы хотели не только привлечь внимание прессы и достичь PR-эффекта: нам нужен гонщик такого уровня, чтобы бороться за победы.

Очень хорошо, что к нам присоединился Роман Грожан, в последние полтора года он продемонстрировал свой талант и скорость. Он стал зрелым профессионалом и готов к Формуле 1. Кроме того, он привлекателен для французского рынка, для таких компаний, как Total и Renault. Мы связываем с ним будущее команды».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё