Хэмилтон: "В этом году мы сможем бороться за победы"

Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон на презентации МР4-27

После официальной церемонии презентации МР4-27 гонщики McLaren отвечали на вопросы журналистов, собравшихся на базе команды в Уокинге. Вполне логично, что основная тема была связана с изменениями, внесенными в технический регламент в 2012-м году.

Дженсон Баттон: «Прежде всего, нужно сказать о снижении прижимной силы, но мы стремились найти возможность это компенсировать. У нас позитивные ожидания, поскольку в этот раз мы по-другому работали с аэродинамикой, делая акцент на увеличении эффективности ее базовых компонентов.

Поскольку технический регламент в целом остается стабильным, мы смогли уделить максимум внимания детальной проработке всех аспектов новой машины. Думаю, в прошлом году MP4-26 была довольно быстрой, у нее есть свои достоинства, и на большинстве трасс в ходе гонок мы могли держать отличный темп. Но в 2012-м году надеемся сделать следующий шаг вперед. Полагаю, что силовой агрегат и система KERS, построенные Mercedes-Benz, будут одними из лучших в Формуле 1.

Также в прошлом году нам удавалось поддерживать высокие темпы модернизации, чтобы не отставать от Red Bull, – следовательно, у команды достаточно знаний, сил и ресурсов, чтобы вести эту работу по ходу всего сезона, что может оказаться решающим фактором.

Знаю, что весь коллектив очень гордится MP4-27. На первый взгляд может показаться, что новая машина – эволюционное развитие прошлогодней модели, но зимой мы проанализировали каждый аспект, влияющий на скорость, и в целом в новинке воплощено немало новых идей и новых подходов.

Мне хочется поскорее сесть за руль на тестах, которые начнутся в Испании на следующей неделе. Знаю, что все будут пристально наблюдать за McLaren, за тем прогрессом, которого мы добьемся в ходе предсезонных тестов, но я действительно верю, что в этом году у нас есть все причины для оптимизма».

Льюис Хэмилтон: «В этом сезоне мы должны по-другому подходить к поиску оптимального баланса шасси. В прошлом году прижимная сила в значительной степени генерировалась в задней части машины, и задача состояла в том, чтобы найти способ увеличить ее в области передней части шасси. Думаю, в 2012-м все будет наоборот: впереди прижим избыточен, так что будем искать возможность увеличить его сзади.

Если говорить о работе гонщиков, то только в ходе тестов станет ясно, в какой мере нам придется менять стиль пилотирования, в том числе, чтобы добиться максимальной эффективности от шин. Но я уверен, в этом году мы сможем бороться за победы.

Я внимательно следил за ходом разработки МР4-27, и расчетные данные, которые мне показывали инженеры, действительно вселяют оптимизм. Думаю, у нас уже есть неплохая база: в прошлом году мы с Дженсоном выиграли шесть гонок за рулем МР4-26, и, полагаю, команде удалось не только сохранить все достоинства предыдущей модели и ее надежность, но и внести в конструкцию немало улучшений.

Разумеется, самые большие изменения регламента связаны с выхлопной системой: частично мы потеряем прижимную силу, сцепление машины с трассой станет хуже, но это лишь усложняет задачу инженеров и конструкторов McLaren, которые в этом году должны попытаться хотя бы в какой-то мере компенсировать эти потери за счет применения иных технических решений».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё