Пэт Фрай: "Победа не изменит наш подход к гонкам"

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса

Гонщики Scuderia Ferrari одержали победу в 20 гонках на немецких трассах –рекордное достижение в истории команды, и 50 раз поднимались на подиум (13 вторых мест и 17 третьих мест). В прошлом году в Хоккенхайме Фернандо Алонсо и Фелипе Масса завоевали дубль, что стало началом возвращения Ferrari в борьбу за чемпионский титул.

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Победа в Сильверстоуне для нас имела большее значение, чем для любой другой команды, ведь с первой победы Гонсалеса за рулём Ferrari прошло 60 лет. Скудерия не может довольствоваться единственной победой в сезоне, но она важна для поднятия боевого духа: мы должны были вновь почувствовать атмосферу, которая сопровождает успех.

Я никогда бы не смирился с сезоном без побед. За последние 18 лет пилоты Ferrari хотя бы раз в году финишировали первыми. 18 лет – долгий срок, не думаю, что какая-либо команда может похвастать таким результатом.

Я негативно оцениваю выступление команды в первые три месяца этого сезона, но в целом его первую половину мы провели неплохо. Да, мы одержали только одну победу, но могли добиться большего – этого не удалось сделать по разным причинам. Надеюсь, вторая половина сезона будет более успешной.

Мы должны добиваться максимума в каждой гонке, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате. Соперники очень сильны, но нужно бороться в каждом Гран При, а в конце сезона увидим, какой будет окончательная расстановка сил».

Победа в Сильверстоуне стала первой для Пэта Фрая с тех пор, как он занял пост технического директора группы шасси…

Пэт Фрай: «Не так важно, что мы одержали победу именно в Великобритании, важно то, что сделать это на Сильверстоуне было крайне непросто. Трассы в Канаде и Валенсии подходили нашей машине, и мы смогли сократить отставание от соперников, но Сильверстоун бросал нам более серьезный вызов.

Напряженная работа, которая продолжалась последние четыре месяца, принесла плоды, мы одержали убедительную победу, но она не изменит наш подход к следующим гонкам. Эта победа показала, что мы разобрались с причинами возникших проблем и движемся в верном направлении. Мы сохраняем высокий темп доработки машины, каждый сделанный шаг позволяет нам лучше подготовиться к следующему сезону.

Мы готовим несколько новинок к Нюрбургрингу и Гран При Венгрии, который пройдёт на следующей неделе. Мы продолжаем напряженно работать, чтобы сделать как можно больше до летнего перерыва».

В некотором смысле Нюрбургринг можно сравнить с Сильверстоуном: здесь тоже есть затяжные повороты, но, в отличие от британской трассы, они среднескоростные. Найти подходящий баланс в этих поворотах немного сложнее, потому что они подходят нашей машине меньше, чем такие трассы как в Канаде и Валенсии.

Мы будем использовать составы Medium и Soft – хороший выбор для этой трассы, они должны подходить нашей машине. В начале сезона, к примеру – в Барселоне у нас возникали проблемы с шинами Hard, но мы добились прогресса, и на квалификации в Сильверстоуне не уступали остальным в скорости, хотя на машине тоже стояла жесткая резина.

Поможет ли DRS обгонять? Мы не можем судить об этом с уверенностью, пока не окажемся на трассе, но на Нюрбургринге зона DRS включает скоростной поворот перед задней прямой, поэтому гонщикам будет сложно сохранять секундный интервал, чтобы активировать систему».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё