Феттель: кадровая стабильность – залог успехов

Себастьян Феттель

По мнению действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля, продолжение сотрудничества с ключевыми техническими специалистами – и в первую очередь с Эдрианом Ньюи – позволит его команде Red Bull Racing и дальше выступать на столь же высоком уровне.

Недавно сам немец продлил действующий контракт до конца 2014 года, так же поступили и еще около 50 сотрудников, занимающих важные посты в команде. В интервью журналу Autosprint Феттель назвал этот шаг определяющим для новых успехов.

«Дело далеко не только в Эдриане, – сказал Феттель. – Сложно планировать будущее: никогда не знаешь, что может случиться. Не исключено, что я поскользнусь на лестнице в отеле, упаду и сломаю ногу, а потому в этом году больше не смогу побеждать. Стучу по дереву, но ничего в этой жизни нельзя исключать.

Эдриан – один из важнейших людей для команды, но для меня важно, как долго останутся с нами другие сотрудники, насколько они довольны своим положением и так далее. Мне хотелось продлить свое соглашение, но при этом продолжать работать в прежнем окружении».

Еще недавно паддок полнили слухи о том, что в скором будущем Феттель может оказаться в Ferrari – он и сам говорил, что когда-то в будущем заинтересован в таком повороте карьеры. Но теперь на какое-то время Себ предпочитает не говорить о Скудерии.

«Ferrari? Я так часто затрагивал эту тему лишь потому, что мне постоянно задавали об этом вопросы, – объяснил он. – На самом деле, здесь есть две причины. Прежде всего, Ferrari – это нечто особенное, как я говорил уже много раз. Кроме того, отвечая каждому, кто этим интересовался, я и сам до какой-то степени поверил в такую версию.

Для меня Ferrari – это легенда, и когда-нибудь для меня будет большой честью пополнить список пилотов этой команды. Но это совсем не значит, что я хочу оказаться там уже сейчас: меня устраивает нынешнее положение, именно поэтому я продлил контракт еще на пару сезонов».

Текст: . Источник: Autosprint
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё