Карабанте: Команда не продается…

Владелец HRT Хосе Рамон Карабанте уверяет, что ближайшее будущее его команды обеспечено, и она ведет разработку новой машины для 2011-го года.

В испанской прессе недавно появились очередные слухи о возможной продаже HRT, что связано как с недостатком финансирования, так и с разрывом отношений с Toyota Motorsport, однако Карабанте полон оптимизма и заявляет, что подготовка к следующему сезону идет по плану.

«Мы выйдем на старт гонки в Бахрейне, а также примем участие в февральских тестах в Валенсии, – цитирует Карабанте испанская газета El Mundo. – Как и другие команды, мы работаем над созданием новой машины и ведем переговоры с гонщиками».

Как пишет El Mundo, 58-летний предприниматель не скрывает, что предпочел бы подписать контракт с Педро де ла Росой, в надежде, что тот сможет привлечь своих спонсоров.

«Мы видим, насколько сложной стала проблема спонсорства, – продолжает Карабанте. – В этом году у нас практически не было финансовой поддержки, хотя Формула 1 остается выгодным бизнесом, открывая пути к деловому сотрудничеству и способствуя подписанию международных контрактов. Мы помогаем развитию бизнеса в других сферах. Так что могу заверить, что мы не собираемся так легко сдаваться… Времена очень трудные, но ситуация изменится к лучшему. Мы ведем переговоры с потенциальными партнерами, которые могут стать либо инвесторами, либо спонсорами. Но я никогда не думал о продаже команды: 51% процент акций всегда будет принадлежать мне».

По информации газеты, ожидается, что Hispania Racing вскоре объявит о подписании спонсорского контракта с крупной испанской корпорацией, – не исключено, что речь идет о концерне Telefonica.

В другом интервью газете Diario AS Карабанте подтвердил, что HRT не продается: «Команда никогда не выставлялась на продажу. Не отрицаю, если кто-то захочет приобрести 10, 15 или 25% акций, мы, конечно, будем рады. В настоящее время ведутся переговоры с крупными испанскими компаниями, но дело продвигается медленно, а Формула 1 движется вперед очень быстро. Не могу называть наших потенциальных инвесторов, но это очень известные фирмы. Тем временем мы строим нашу новую машину, и эта работа идет в Англии и в Германии».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё