Алонсо: "Мы закончили сборку шасси за два часа до гонки"

Фернандо Алонсо

После шестого этапа чемпионата мира Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своем блоге. Испанец посвятил её главным событиям, случившимся с ним на Лазурном берегу...

Фернандо Алонсо: «Гран При Монако принес смешанные эмоции. Если говорить об очках, то их, конечно, удалось набрать не слишком много, а ведь мы находились в отличной форме и вполне могли поспорить за победу. После Барселоны, где нам просто не хватало скорости, в Монако шансы были выше, ведь здесь аэродинамика играет не столь существенную роль. Когда машиной легко управлять – а в случае с F10 это именно так, и мы с Фелипе поняли это уже на первых февральских тестах в Валенсии – ты быстро обретаешь уверенность. На таких трассах, как Монако, это жизненно важно.

Потом настало утро субботы, и все вы в курсе того, что произошло. Но шестое место в воскресной гонке придало событиям совершенно иное звучание: этим результатом команда может гордиться, ведь он был показан в очень сложных условиях. Прежде я никогда не пропускал квалификацию. Бывало, что из-за ошибки или поломки ты вылетаешь на ранней стадии, но смотреть в монитор с самого начала сессии – это жестокое испытание. Думаю, эта авария еще более сплотила нас: именно в такие моменты ты можешь оценить людей и понять, насколько хороша твоя команда.

Воскресенье принесло большое удовлетворение. Мы знали, что если сделать все правильно, то можно заработать очки. Так в итоге и вышло. Первые круги прошли сумбурно и ознаменовались шестью обгонами – а вот затем настало время как можно лучше воспользоваться нашей стратегией, дожидаясь пит-стопов соперников. На 28-м круге я оказался шестым – и с этого момента, прежде всего, следил за состоянием машины и износом резины.

Мы закончили сборку шасси всего несколькими часами ранее, и мне удалось добраться до финиша столь сложной гонки без малейших проблем – это показывает, сколь хороши наши парни. В конце дистанции у нас был эпизод с Михаэлем: с командного мостика мне сообщили, что на финальном круге мы продолжаем движение позади машины безопасности, и обгоны запрещены – потому я был спокоен, и позже судьи подтвердили мою правоту.

Теперь нужно закатать рукава и продолжить еще более активную доработку машины. Нам нужно прибавить в скорости, и, поскольку борьба в чемпионате обостряется, необходимо предусмотреть всё, чтобы добиться своей цели».

Текст: . Источник: Пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё