В Bridgestone комментируют тактику команд

Гран При Австралии. Альберт-Парк. Дженсон Баттон

В сегодняшней гонке результат во многом зависел от правильного выбора шин и способности гонщика контролировать их износ. В прохладных погодных условиях мягкий состав Bridgestone продержался 52 круга, что позволило Дженсону Баттону обойтись одним пит-стопом на шестом круге и финишировать первым. Тактику команд представители Bridgestone прокомментировали в традиционном пресс-релизе...

Хироши Ясукава, глава Bridgestone Motorsport: "Потрясающая гонка и отличная демонстрация технологий Bridgestone! Наши поздравления Дженсону Баттону с первой победой в составе Vodafone McLaren Mercedes и Роберту Кубице со вторым местом за Renault F1 Team. Альберт-Парк в очередной раз подарил нам великолепное зрелище, которое мы рады разделить с болельщиками Формулы 1 по всему миру!"

Хирохиде Хамашима, глава отдела гоночных шин Bridgestone: "Отличный Гран При, ставший гармоничным сочетанием стратегии и гоночного мастерства! Сегодня мы наблюдали красивую борьбу на трассе и смогли воочию оценить преимущества шинной тактики.

Как только асфальт начал подсыхать, более мягкий состав смеси стал оптимальным выбором, а низкая температура полотна соответствовала его рабочим характеристикам. Дженсон Баттон проехал на этих шинах пятьдесят два круга и финишировал первым, Роберт Кубица провел не менее протяженный отрезок и заработал второе место, а между гонщиками Ferrari, использовавшими тактику с одним пит-стопом, и Льюисом Хэмилтоном, дважды побывавшим в боксах, разгорелась нешуточная борьба.

Мы довольны поведением промежуточной резины в начале гонки – она неплохо удерживала тяжелые машины даже на подсыхающей трассе. В сегодняшних условиях правильное обращение с шинами позволяло значительно продлить их ресурс, и здесь многое зависело от мастерства гонщика. Мягкий состав изнашивался медленнее, чем на абсолютно сухом асфальте, но и темп на круге оказался чуть ниже. Впрочем, даже жесткий состав, использовавшийся на машине Рубенса Баррикелло, обеспечивал неплохую скорость, так что мы можем быть довольны своей работой."

Текст: . Источник: Пресс-служба Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё