В Bridgestone готовятся к 150-й победе...

Шины Bridgestone

Год назад, в Валенсии, компания Bridgestone праздновала двухсотый Гран При после дебюта в Формуле 1, на этот раз японских шинников ждёт ещё один юбилей: учитывая монополию на поставку резины, любой участник чемпионата, который в предстоящий уик-энд первым пересечет финишную черту, принесет им 150-ю победу в гонке.

Хироши Ясукава: "Испанское подразделение Bridgestone – одно из важнейших в структуре нашей компании. Там работает 4000 сотрудников, поэтому нам особенно приятно второй раз за сезон приезжать в Испанию. Здесь наша марка весьма популярна, а доля на рынке достаточно велика, чему способствует участие компании в Формуле 1. Что особенно важно – более половины производимых в этой стране шин экспортируется в другие государства Евросоюза.

В 2008 году Валенсия стала фантастическим дополнением календаря чемпионата мира, а сейчас мы с нетерпением ждем возвращения на трассу, чтобы увидеть 150-ю победу шин Bridgestone. Это знаменательный момент, мы гордимся статусом официального поставщика Формулы 1."

Хирохиде Хамашима: "Валенсия – очень интересная трасса, скоростная конфигурация которой больше напоминает стационарный автодром, однако характеристики асфальтового покрытия быстро дают понять, что речь идет о временном сооружении. Здесь немало скоростных участков – на протяжении круга машины пять раз превышают отметку в 300 км/ч, но есть и медленные повороты с жестким торможением.

На скользком покрытии, являющемся неотъемлемым атрибутом уличной трассы, уровень сцепления вне траектории крайне низок. В прошлом году по ходу уик-энда состояние полотна серьёзно менялось, думаю, и в этот раз команды могут быть удивлены. Впрочем, тогда же мы выяснили, что разница в характеристиках асфальта на мосту и на основной части трассы не является проблемой для наших шин.

Прошлогодний визит в Валенсию запомнился, ведь для нас это был двухсотый Гран При с момента дебюта в Формуле 1 в 1997 году!"

Текст: . Источник: Пресс-служба Bridgestone
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё