Итальянская пресса о неудаче Ferrari

Ferrari на трассе Гран При Австралии

Реакция итальянской прессы на крайне неудачное выступление Ferrari в Мельбурне была недоуменной и разочарованной. Двойного схода в дебютной гонке сезона у Скудерии не было с Гран При ЮАР 1992-го года, когда на обеих алых машинах отказали двигатели. 

«Машины Ferrari были и медленными, и ненадежными» – пишет Corriere dello Sport, подводя неутешительные итоги гонки, в которой Фелипе Масса сошел из-за механической поломки, а на F60 Кими Райкконена возникли проблемы с дифференциалом.

Свой вердикт вынесла и газета Tuttosport: «Ferrari F60 оказалась намного медленнее, чем ожидалось».

На результатах, безусловно, отразился неверный выбор тактики, а также тот факт, что специалистам Ferrari не удалось адаптироваться к работе со сликами Bridgestone. Глава Ferrari Стефано Доменикали сказал, что инженеры уже приступили к детальному анализу опыта, приобретенного в Австралии: «Шины – еще один элемент, важный для понимания причин происшедшего. Их износ также связан с работой системы KERS, так что в ближайшие дни нам придется разбираться с целым спектром проблем».

Более-менее оптимистично звучит лишь мнение главы отдела аэродинамики Скудерии Николаса Томбасиса, которое приводит Gezzetta dello Sport: «Мы отыграемся быстрее, чем вы думаете, даже если для этого нам придется развернуть на 360 градусов (именно так написано в оригинале - прим. F1News.Ru) работу на всех фронтах».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё