Росс Браун: "Мы ничего не потеряли, и не приобрели"

Дженсон Баттон

В сезоне'08 у Honda редко бывают удачные гонки. Уик-энд в Бельгии не стал исключением – Дженсон Баттон надолго застрял позади более медленных машин и в итоге финишировал лишь пятнадцатым, а Рубенса Баррикелло подвела коробка передач...

Росс Браун: «Оба пилота уже на старте отыграли по одной позиции. Мы решили разделить стратегию таким образом, чтобы Рубенс останавливался дважды, а Дженсон заезжал в боксы лишь один раз – это позволило бы добиться преимущества в случае неожиданной смены погоды или появления на трассе машины безопасности.

Рубенс действовал очень отважно – на протяжении десяти кругов он ехал по трассе без шестой передачи, но вскоре мы обнаружили, что проблема становится серьезнее, и есть риск повредить новый двигатель и трансмиссию.

Все это время Дженсон находился позади напарника и упустил соперников. Вплоть до первого пит-стопа он поддерживал неплохой темп, но после перехода на жесткую резину резко потерял в скорости. На последних кругах мы решили поставить дождевую резину, чтобы воспользоваться проблемами соперников, но в тот момент было уже поздно бороться за очки, и в итоге мы ничего не потеряли, но и ничего не приобрели».

Дженсон Баттон (15 место): «Трудный уик-энд – к сожалению, машина уступала соперникам в скорости. Старт получился не идеальным, затем я потерял время в череде машин, выстроившихся за Рубенсом. На первом отрезке гонки не хватало сцепления с трассой, поэтому в момент перехода на жесткую резину мы увеличили угол атаки переднего антикрыла, что сыграло с нами злую шутку – вчера нам не удалось сравнить поведение двух типов резины, и в итоге аэродинамика передней части машины оказалась сильно загруженной. Добавьте к этому низкое давление в задних шинах, и вы поймете – управлять RA108 было очень нелегко».

Рубенс Баррикелло (сход): «Гонка складывалась неплохо, но после атаки на Трулли я потерял шестую передачу. Я попробовал ехать дальше, но принцип работы коробки передач таков, что для перехода к седьмой ступени необходимо включить шестую, что приводило к резкому увеличению оборотов и создавало опасность повреждения мотора. Команда решила снять машину с дистанции, поскольку этому двигателю еще предстоит выступить в Монце. Да, уик-энд прошел не лучшим образом, и главной проблемой стал медленный прогрев шин, сказавшийся на нашей скорости».

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё