Шарль Леклер: Я не ожидал оказаться позади McLaren

Шарль Леклер

Шарль Леклер показал шестое время в квалификации Гран При Китая. Гонщик Ferrari рассказал, что при выборе настроек машины сместил акценты в сторону скорости на длинной дистанции, но не ожидал, что уступит Фернандо Алонсо и обоим гонщикам McLaren.

Его напарник Карлос Сайнс повредил машину во второй части, вызвав остановку сессии красными флагами. Повреждения оказались не слишком серьёзными, Карлос самостоятельно доехал до боксов и продолжил борьбу. В финале испанец показал седьмое время, уступив напарнику 0,008 секунды.

Шарль Леклер (6-й): «Нет сомнений, что команда ожидала большего, но по некоторым причинам нам не хватило скорости. Я знал, что выбранные мной настройки машины не идеальные для квалификации, но не ожидал, что окажусь позади Aston Martin и McLaren.

Тем не менее, я считаю, что наша машина будет быстра завтра. В гонке всё будет зависеть от того, как быстро удастся опередить соперников. Если я окажусь в «поезде DRS», то важно проявить терпение и дождаться, когда соперник впереди окажется вне DRS позади другой машины.

Впереди длинная гонка, поэтому важно использовать возможности и обгонять соперников. Надеюсь, удастся вернуться на первые позиции».

Карлос Сайнс (7-й): «Не самая простая квалификация. У меня был очень опасный эпизод, но в последний момент мне удалось вывернуть колёса, чтобы удариться о стену под правильным углом и минимизировать ущерб. Вероятно, это и спасло мой день. Да, выброс адреналина был большим, но затем во второй части мне удалось проехать хороший круг.

В гонках мы с напарником всегда стараемся взаимодействовать, чтобы обогнать соперников. Предстоит длинная гонка, и я надеюсь, что мы выступим сильнее, чем в квалификации.

Вполне очевидно, что трое соперников, которые сегодня опередили нас, на одном круге были быстрее, и мы ничего не могли с ними сделать. Главное, чтобы гоночный темп был выше, и мы финишировали впереди них. Хотя это будет непросто сделать».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё