Логан Сарджент: Постараемся наверстать упущенное

Логан Сарджент и его гоночный инженер в боксах Williams на тестах в Бахрейне, фото XPB

Логан Сарджент признал, что команда Williams не вполне довольна итогами дня, поскольку он повредил приводной вал новой машины FW46, когда вылетел с трассы всего после 11 кругов, но американский гонщик надеется, что завтра сможет всё наверстать.

Логан Сарджент: «Понятно, что нам не удалось сделать всё, что мы хотели сегодня сделать, но нельзя сказать, что всё так уж плохо – позитивные моменты тоже были.

Машина очень существенно отличается от прошлогодней, хотя, конечно, над какими-то моментами ещё предстоит поработать, но мы знаем, в каком направлении надо двигаться. Как только мы со всем разберёмся, FW46 станет намного лучше.

Пока я успел проехать только 11 кругов, но надеюсь плодотворно поработать завтра, а также надеюсь, что мы сможем найти ответы на ряд вопросов, возникших сегодня. Однозначно, мы должны поработать над балансом машины, с этим пока не всё в порядке, но можно сказать, что команде удалось ликвидировать основные проблемы, мешавшие нам в прошлом году.

FW46 намного увереннее справляется с поворотами, но мы должны найти к машине правильный подход, т.е. научиться оптимальным образом её настраивать и пилотировать».

Также Сарджент объяснил, с чем был связан вылет с трассы, из-за которого машина получила повреждения, не позволившие продолжить нормальную работу на трассе.

«Это произошло неожиданно, – признал американский гонщик. – Машина просто задела днищем кочку на трассе, и её моментально развернуло – но теперь я хотя бы знаю, как действовать, чтобы это не повторилось завтра.

Разумеется, команда не вполне довольна итогами первого дня тестов, поскольку мы потеряли немало времени, но так уж сложилось. Впереди ещё целых два дня, и мы постараемся наверстать упущенное. К тому же, у нас есть пара дополнительных комплектов резины, которые мы не израсходовали сегодня».

Джеймс Ваулз, руководитель команды, так подвёл итоги среды: «Первый день тестов во многих отношениях сложился не лучшим образом. Мы проехали намного меньше кругов, чем планировали – утром это было связано с неисправностью топливной системы. В ней есть несколько насосов, и один из них, насос высокого давления, вышел из строя.

А во второй половине дня на FW46 был повреждён приводной вал. Это две совершенно разные проблемы, но общее у них то, что в обоих случаях было потеряно ценное время, которое мы могли посвятить работе на трассе и изучению машины. Но можно отметить и какие-то позитивные моменты: похоже, нам удалось преодолеть сложности, мешавшие нам в прошлом году.

Когда мы получили первые впечатления от машины во время съёмочного дня, уже тогда стало понятно, что мы движемся в нужном направлении, а сегодня оба гонщика это подтвердили. При этом мы узнали о машине намного больше, и всё это соответствует тому, что мы выяснили в процессе работы на симуляторе.

Важно, что с теми поворотами, с которыми прошлогодняя машина справлялась хуже всего, FW46, похоже, справляется отлично. Безусловно, мы продолжаем работать над теми аспектами баланса машины, которые необходимо улучшить, и сейчас задача в том, чтобы всё собрать воедино.

Идеальной новую машину не назовёшь, это далеко не так, и с настройками ещё нужно как следует поработать, но главное, мы всё-таки смогли проехать какое-то количество кругов и начали понимать, как действовать, чтобы выжать из FW46 максимум».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата/пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё