Сайнс: По темпу мы должны быть на уровне Red Bull

Карлос Сайнс (справа) и Макс Ферстаппен после квалификации в Монреале, фото XPB

Судя по статистике, Гран При Канады обычно выигрывают гонщики, стартующие из первого ряда, но Карлосу Сайнсу предстоит начать гонку с третьей позиции, однако у испанского гонщика Ferrari боевой настрой.

Карлос Сайнс: «Думаю, что в Формуле 1 бывает всякое. Стартовые позиции не так уж важны – всё зависит от того, как ты проведёшь гонку. Полагаю, если мы хорошо стартуем и сможем прессинговать парней, которые едут впереди, тогда события могут развиваться по любому сценарию.

Макс Ферстаппен показывает отличную скорость с самого начала уик-энда, а мы всё время пытались прибавить, чтобы отыграть эту последнюю десятую долю секунды, чтобы его догнать. Но я всё-таки считаю, что в гонке мы сможем его прессинговать, если старт сложится удачно и у нас будет правильная тактика.

Но прежде всего это зависит от старта. Если удастся оказаться сразу позади машины Макса, тогда можно попытаться его преследовать. Если же на первых пяти или десяти кругах мы начнём терять время, или если Фернандо Алонсо хорошо стартует и останется впереди меня, тогда отставание от лидера может стать слишком большим, и отыграть его за оставшуюся часть гонки уже не получится.

Но наша цель именно такая: хороший старт, после чего станет понятно, как выстраивать гонку. Хватит ли нам темпа, чтобы бороться с Максом? Судя по пятничным тренировкам, по темпу мы должны быть примерно на одном уровне, но, разумеется, всё выяснится уже по ходу гонки. В Red Bull всегда очень здорово работают с резиной, но я всё-таки считаю, что мы сможем с ними побороться.

Полагаю, на старте мы оба, и я, и Фернандо, попытаемся опередить Макса, и если получится, это, конечно, намного облегчит нам задачу. Повторюсь: всё зависит от того, как сложатся первые круги, и если обойдётся без автомобилей безопасности, то заработает фактор тактики, потому как начнётся деградация резины.

Что касается старта, то на этой трассе разгон перед 1-м поворотом не такой уж длинный, поэтому возможностей для манёвров не очень много, и всё-таки, я считаю, что в воскресенье, как всегда, нельзя исключать никакие сценарии».

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё