В Ferrari рассказали о доработке шасси в этом сезоне...

Руководитель отдела повышения эффективности команды Ferrari Энрико Кардиле рассказал о доработке SF1000 по ходу оставшейся части сезона…

Энрико Кардиле: «Перед этапами в Сочи и на Нюрбургринге мы уже доработали аэродинамику SF1000, а следующий шаг сделаем в Портимао, где обновится диффузор, завершив программу, которую мы проводим в последние месяцы.

Важно убедиться, что мы на верном пути. Полученные в прошлых гонках данные вполне позитивны – и мы надеемся, что в этот уик-энд наши расчёты вновь подтвердятся. В этом году все новинки нацелены на проект машины следующего сезона, но всё же мы ждём повышения эффективности SF1000. Было бы здорово возглавить плотную группу команд, ведущих борьбу за позиции с четвёртой и ниже.

Всего пару раз в этом году нам удавалось побороться за места на втором и третьем ряду стартового поля, но в оставшейся части сезона мы хотим стабильно претендовать на эти позиции.

У каждой команды свой подход к доработке машины, но мы считаем, что в нашем случае совершенствование её задней части позволит добиться наиболее значительного прогресса. Дело не только в том, что именно в этой области регламент изменится наиболее серьёзно – мы считаем, что именно в этом должны прибавить, поэтому потратим два условных балла, отведённых на доработку машин к следующему сезону, именно здесь.

В следующем году в Формуле 1 будут ещё больше ограничены тесты в аэродинамической трубе, поэтому проделанная сейчас работа ещё более важна. Очень важно, чтобы мы были уверены в том, что предложенная нашими инженерами концепция верна, и в 2021-м мы не будем тратить время на её исправление.

Начиная со следующего года, количество доступных часов в аэродинамической трубе обратно пропорционально позиции в Кубке конструкторов – чем выше вы закончили сезон, тем меньше времени получаете. Разница не так уж велика, но в Формуле 1 важна буквально каждая минута тестов – на трассе или в аэродинамической трубе. Тем не менее, я всерьёз считаю, что наша цель в этом году – наверстать упущенное. Обидно и непривычно видеть Ferrari на шестом месте – это не та позиция, которую заслуживает наша команда. Мы хотим добиться большего – для нас и для наших болельщиков».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё