В Канаде мы увидим «другую Ferrari»?

После шести этапов сезона Ferrari заметно уступает Mercedes, лидеру Кубка конструкторов, и при этом Red Bull Racing подобралась к ней уже совсем близко. Уровень выступлений Скудерии явно не отвечает ожиданиям, хотя создаётся впечатление, что машина SF 16-H всё-таки несколько лучше, чем можно судить по результатам команды. Тем не менее, шасси Ferrari не такое эффективное, как у Mercedes или у Red Bull. Однако в Маранелло надеются, что в Канаде им удастся переломить ситуацию.

Проблемы Ferrari не столь серьёзны, вот только ей никак не удаётся провести гоночный уик-энд без осложнений. И всё-таки, по мнению экспертов немецкого издания Auto Motor und Sport, возможно, команда допустила своего рода тактический просчёт, когда в межсезонье основная ставка была сделана на модернизацию силовой установки, хотя сейчас больше вопросов вызывает шасси и работа с резиной.

Впрочем, силовая установка Ferrari в этом году тоже не отличалась идеальными характеристиками и проигрывала Mercedes на прямых отрезках – Кими Райкконен и Себастьян Феттель не могли использовать режим максимальной мощности двигателя так долго, как соперники на серебристых машинах. Однако в Канаде эта проблема должна быть решена: на моторах Ferrari будут установлены новые турбины, которые позволят повысить эффективность работы мотор-генератора MGU-H.

В Mercedes, в отличие от Ferrari, зимой основное внимание уделили доводке шасси, прежде всего, совершенствуя аэродинамику. По данным GPS, машины чемпионской команды опережают Ferrari в основном на медленных и среднескоростных участках трасс. Причём, дело тут не только в аэродинамике, но и в эффективности ходовой части шасси, которое позволяет агрессивно атаковать поребрики и неплохо справляется с неровностями трассы.

Также в Ferrari отстают в области работы с шинами. Если в Mercedes научились довольно быстро прогревать резину и весьма рационально использовать её ресурс, то у Скудерии дела обстоят не так хорошо, что и проявилось в Монако.

Но в Маранелло, похоже, наконец разобрались с этими сложностями: после той гонки Маурицио Арривабене, руководитель итальянской команды, заявил: «Мы ускорим работу по ряду направлений, и уже в Канаде вы увидите другую Ferrari». Его оптимизм связан не только с силовой установкой, но и с надеждами на повышенную эффективность модернизированного шасси. Одна из команд недавно успешно провела краш-тесты шасси с укороченной носовой частью, и многие сходятся во мнении, что это была именно Ferrari.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё