Булье: На переговорах мотористов достигнут прогресс

Эрик Булье, гоночный директор McLaren

На пятничной пресс-конференции в Шанхае с участием руководителей ряда ведущих команд Формулы 1 Кристиан Хорнер высказал опасение, что ситуация с силовыми установками не изменится и в следующем году, поскольку пока при обсуждении нового технического регламента не удалось исполнить ни одного из четырёх требований, выдвинутых FIA.

Речь идёт о снижении стоимости моторов до 12 миллионов евро за сезон, гарантированных поставках силовых установок всем командам, сокращении разницы в мощности и решении проблемы со звуком. Времени остаётся всё меньше, и один из этих вопросов, связанный с выравниванием характеристик двигателей разных производителей, не может не волновать команду McLaren и мотористов Honda.

Но в отличие от руководителя Red Bull Racing, гоночный директор McLaren Эрик Булье настроен более оптимистично.

«Действительно, проект регламента ещё не согласован, но в прошлый понедельник у нас состоялась плодотворная дискуссия, – сказал Булье на традиционной субботней встрече с прессой. – На самом деле, Кристиан ещё тогда выражал недовольство и по-прежнему не скрывает своего беспокойства. Но по крайней мере могу сказать, что на переговорах между представителями Honda, Renault, Ferrari и Mercedes был достигнут определённый прогресс.

Повторюсь, никакие договорённости ещё не формализованы и не подписаны, согласие ещё не достигнуто, однако дискуссия носила весьма позитивный и конструктивный характер».

Вчера эту же тему, но под другим углом комментировал и директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф: «Мы готовы взять на себя обязательства поставлять силовые установки определённому числу команд, хотя это нам не очень нравится. Но мы на это идём, чтобы не повторилась ситуация, подобная той, в которой в прошлом году оказалась Red Bull Racing… Но многое будет зависеть от деталей каждого конкретного контракта, и ещё не факт, что это всех устроит».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё