Кими: Скорость есть, но нужно повышать надёжность

Кими Райкконен

На пресс-конференции FIA в Шанхае Кими Райкконену был задан вопрос о прогрессе, которого добилась Ferrari в этом году: финского гонщика попросили объяснить, в каких областях изменилась машина, и за счёт чего она уже лучше подходит его стилю пилотирования?

«В межсезонье, как всегда, команда добилась позитивных перемен, – ответил Кими. – Первые две гонки прошли неидеально, мы дважды поднимались на подиум, но при этом дважды наши машины не добирались до финиша. Конечно, такая ситуация команду не устраивает, и нужно повышать надёжность техники, но скорость у нас есть. Разве что в квалификации в Бахрейне мы выступили не лучшим образом, но до этого всё было в порядке.

Думаю, в целом машина неплохая, но надо продолжать её совершенствовать, и это относится ко всем областям – вряд ли можно выделить какой-то один аспект. Также нельзя сказать, что в межсезонье мы добились прогресса в какой-то конкретной области – нет, это полностью новая машина. Двигатель стал лучше, шасси – тоже, и это результат работы всей команды.

Ferrari SF16-H пока не настолько хороша, как нам хотелось, но однозначно, что она неплоха, и мы будем продолжать прогрессировать. Если говорить о моих предпочтениях, то хочется поднять скорость, улучшить управляемость – это то, чего нам не хватало в прошлом году. Мы старались добиться позитивных изменений, и это нам удалось, но всегда остаются области, над которыми надо продолжать работать».

Прогноз на китайский уик-энд обещает дождливую погоду в субботу, и когда Кими спросили, как это может повлиять на расстановку сил, он ответил: «По-моему, дожди в Шанхае шли часто, так что тут ничего нового. Кроме того, в этом году дождливая погода была в Австралии, так что, если и в Китае тренировки и квалификация пройдут на мокрой трассе, это в какой-то мере отразится на ситуации, но не думаю, что итоги уик-энда существенно изменятся.

Посмотрим, что будет, если пойдёт дождь, но при этом всё будет происходить по более интересному и сложному сценарию…»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё