Эллисон: Глядя на SF16-H, я испытываю чувство гордости

Изображение новой машины Ferrari с автографами её создателей, Маурицио Арривабене и гонщиков команды

Новая SF16-H стала первой машиной Ferrari, полностью разработанной под руководством технического директора Джеймса Эллисона, и неудивительно, что на презентации в Маранелло он говорил о своём детище с большим воодушевлением.

Джеймс Эллисон: «Для нас настал очень волнующий день, и не только потому, что сегодня мы с удовольствием представляем всему миру итог той работы, которой мы занимались в прошлом году, но ещё и потому, что сами впервые видим нашу машину в законченном виде, полностью готовую к выезду на трассу.

Мы много раз представляли её в своём воображении, видели на мониторах наших компьютеров, в аэродинамической трубе, на стендовых испытаниях, в процессе производства, но сегодня наконец видим её воочию вместе со всеми. И должен признать, что глядя на неё я испытываю чувство гордости за всех, кто трудится в Маранелло. Теперь хочется поскорее вывести её на гоночную трассу.

Думаю, можно признать, что в 2013 году уровень конкурентоспособности Ferrari был недостаточным, команда не могла претендовать на победу в чемпионате, разве что пит-стопы проводила очень быстро. Поэтому в 2014-м нам не хватало мощности, прижимной силы, подвеска тоже работала неидеально, да и к компоновке машины были вопросы.

Команда приложила массу усилий, работая во всех этих областях, и в прошлом году нам удалось сделать заметный шаг вперёд. Надеемся, что новая машина позволит сделать следующий шаг, чтобы Ferrari стала по-настоящему конкурентоспособной. Но было бы неверным считать, что на каком-то отдельном направлении мы добились большего, чем на остальных. Мы повысили мощность силовой установки, прижимную силу, улучшили характеристики управляемости и так далее. По-моему, мы можем гордиться результатом своей работы.

Строить прогнозы очень сложно, но мы знаем, сколь сильна команда Mercedes в последние два года. Но мы также знаем, что в Маранелло работают очень талантливые люди, и в новую машину вложен труд сотен специалистов. Мы сделали всё, что в наших силах, чтобы она была намного лучше, чем предшественница, чтобы позволила бороться за победы. Надеюсь, наших усилий окажется достаточно, но в полной мере это станет понятно, когда мы начнём выступать в гонках».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё