Итальянская пресса сравнила статистику Алонсо и Феттеля

Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель

Итальянская Gazzetta dello Sport опубликовала сегодня интересную статистику: журналисты подсчитали, что после шести гонок 2015 года на счету Себастьяна Феттеля больше очков, чем зарабатывал Фернандо Алонсо за первые шесть гонок любого из своих пяти сезонов в составе Ferrari.

Феттель уже одержал одну победу и четыре раза поднимался на подиум, что принесло ему суммарно 98 очков – эти показатели намного выше, чем в своё время были у Фернандо Алонсо в Ferrari. Кроме того, для самого Феттеля это лучшее начало сезона, за исключением очень успешного сезона 2011-го года в составе Red Bull Racing, когда эта команда безоговорочно доминировала.

А как начинал сезоны Фернандо Алонсо, будучи гонщиком Скудерии? В прошлом году за первые шесть гонок испанец заработал 61 очко, в 2013-м – 78, в 2012-м – 76, в 2011 – 69, а в 2010-м – 75. Как видим, довольно стабильные результаты. Сезон 2012 года Алонсо начал с победы и еще одного подиума. Этот результат позволил ему после шести гонок выйти в лидеры сезона, когда он как раз боролся с Себастьяном Феттелем за титул. В 2013-м у испанца были шансы заработать больше 78 очков, однако тогда ему помешал сход в Гран При Малайзии, ставший следствием контакта с машиной все того же Себастьяна Феттеля.

Как пишет британский журналист Джеймс Аллен, Себастьян имеет все шансы стабильно набирать очки. На Гран При Канады Ferrari привезет усовершенствованную версию силовой установки, на модернизацию которой была потрачена половина условных баллов. Для Скудерии это будет уже третья по счету силовая установка, а четвертый новый двигатель в Ferrari планируют установить на машины в Монце.

Теоретически команде может понадобиться и пятый мотор, но даже если до этого дойдёт дело, гонки будут уже проходить на трассах, где можно без особых проблем обгонять, что позволит компенсировать потери штрафных позиций на старте. В Ferrari могут пойти на такую меру, поскольку в команде явно не захотят повторять прошлогодний опыт, когда им пришлось ограничивать мощность силовой установки, чтобы избежать поломок и штрафов. В любом случае, будет интересно посмотреть, какую стратегию выберут в Скудерии.

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё