Ferrari представила SF15-T

30 января Ferrari представила на своём сайте новую машину – SF15-T. В Скудерии связывают очень серьёзные ожидания с сезоном 2015 года, рассчитывая вернуться в борьбу за победы в гонках.

Цветовая гамма машины осталась прежней, остались с командой долгосрочные партнёры и спонсоры – в этом сезоне к ним добавились логотипы Alfa Romeo и Claro. Сохранилась преемственность и в названии, ставшего сокращением от Scuderia Ferrari 2015 Turbo.

SF15-T

Задачи на предстоящий сезон озвучил руководитель команды Маурицио Арривабене...

Маурицио Арривабене: «Энцо Феррари однажды сказал, что самая красивая машина – та, что выигрывает гонки. В прошлом году наша машина была безобразной, и она не могла побеждать, но с эстетической точки зрения машина этого года мне очень нравится. Я пока не могу судить о её эффективности на трассе, но выглядит она сексуально.

Мы произвели серьёзные перестановки, но они не меняют нашу философию, заложенную Энцо Феррари. Мы должны были вернуть мотивацию и страсть, отчасти утраченные в последние несколько лет. У нас одна общая цель – выиграть так много гонок, как только возможно. Машина была фактически готова уже в декабре, но мы внесли некоторые коррективы, которые посчитали перспективными. При этом, я остаюсь реалистом и понимаю, что чудес не бывает. Я не говорю, что в этом году мы выиграем чемпионат мира, но задача минимум – две победы в Гран При.

Для этого наши гонщики должны сотрудничать друг с другом и с командой, и я хотел бы избегать обсуждений кого-то одного из них. Важно, чтобы во всех направлениях мы работали вместе. Именно этого я жду от пилотов».

SF15-T – это 61-я машина Формулы 1, построенная Ferrari, и первая, полностью разработанная под руководством Джеймса Эллисона. Инженеры учли уроки прошлого года, добившись прогресса в нескольких важных направлениях.

Носовой обтекатель изменил форму и стал ниже, как этого требует технический регламент – из уже представленных машин у SF15-T он самый удлинённый. Вопреки ожиданиям, в Ferrari решили сохранить тяги в конструкции передней подвески.

Компоновка боковых понтонов и задней части стала более плотной, перепроектировано заднее антикрыло, что позволило добиться большей прижимной силы и увеличить стабильность в поворотах.

Оптимизирована система охлаждения тормозов, что позволило улучшить характеристики воздушного потока и более эффективно работать с шинами Pirelli. Серьёзно доработана силовая установка – она стала мощнее и эффективнее.

Рассказ о презентации...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё