IndyCar: В Детройте выиграл Кастроневеш, Алёшин – 7-й

Михаил Алёшин на трассе в Детройте

Вторая гонка на городской трассе в Детройте завершилась уверенной победой Элиу Кастроневеша, 39-летнего ветерана Indycar. Поскольку вторым клетчатый флаг увидел его напарник Уилл Пауэр, то команда Penske отпраздновала победный дубль. Российский пилот Михаил Алёшин тоже проехал 70 кругов по кочковатому асфальту детройтского кольца просто здорово и финишировал на 7-й позиции, став лучшим новичком.

Гонка изобиловала событиями, что вполне характерно для американских серий. Лидеры менялись несколько раз, причём, всё это началось почти сразу после старта. Очень важно, что Алёшин вновь обратил на себя внимание, к 26-му кругу пробившись на 1-ю позицию, хотя стартовал только 17-м. Удерживал лидерство он недолго, всего один круг, но уже это по правилам IndyCar принесло Михаилу дополнительное очко. После пит-стопа российский гонщик вернулся на трассу 11-м и продолжил борьбу.

Впрочем, после пит-стопа, похоже, он не сразу набрал скорость, и через несколько кругов его опередил Чарли Кимбал, причём, в весьма жёсткой манере. Когда Такума Сато отправился в боксы, Михаил вернулся в первую десятку и постепенно продвигался вперёд. Когда гонка перевалила за экватор, он ехал 9-м, тогда как в лидеры вышел Кастроневеш. К 46-му кругу гонщик российской программы SMP Racing переместился уже на 5-ю позицию, но после очередного пит-стопа вновь оказался в конце первой десятки.

За 15 кругов до финиша Кастроневеш продолжал лидировать, но Алёшин уже ехал 7-м, постепенно набирал скорость и начинал догонять Джеймса Хинчклиффа.

Но когда до финиша оставалось лишь 11 кругов, Себастьен Бурдэ, в свое время выступавший в Toro Rosso, в одном из поворотов не удержал машину на трассе и врезался в барьер. Выехал автомобиль безопасности, пелотон собрался, а отрывы вновь сократились до минимума. После рестарта Алёшин сохранил 7-ю позицию, но с трассы после контакта с машиной Марко Андретти вылетел Такума Сато, и почти сразу пейс-кар выехал вновь.

После очередного рестарта, который прошёл буквально за три круга до финиша, Михаил предпринял острую атаку на Симона Пажено, своего напарника по команде Schmidt Peterson Motorsports, и был близок к успеху, но француз удержал позицию. В итоге Алешин финишировал 7-м, что, безусловно, можно считать отличным результатом, да и за субботнюю неудачу он в какой-то мере отыгрался.

Пилот Команда Время
1. Э.Кастроневеш Penske/Chevy -
2. У.Пауэр Penske/Chevy 1.6836
3. Ч.Кимбалл Ganassi/Chevy 2.9746
4. С.Диксон Ganassi/Chevy 3.4290
5. Д.Хинчклиф Andretti/Honda 4.6528
6. С.Пажено Schmidt/Honda 4.9894
7. М.Алёшин Schmidt/Honda 5.5279
8. К.Муньос Andretti/Honda 5.6906
9. Т.Канаан Ganassi/Chevy 6.2501
10. Р.Бриско Ganassi/Chevy 6.5923
11. М.Конвей Carpenter/Chevy 7.1114
12. Д.Уилсон Coyne/Honda 7.2822
13. Х.Монтойя Penske/Chevy 7.9649
14. Д.Хоуксворт Herta/Honda 8.7723
15. К.Уэртас Coyne/Honda 9.2906
16. М.Андретти Andretti/Honda 27.2464
17. Д.Ньюгарден Fisher/Honda -1 lap
18. Т.Сато Foyt/Honda -1 lap
Не классифицированы:
Р.Хантер-Рэй Andretti/Honda 61 круг
С.Бурдэ KV/Chevy 58 круг
Г.Рейхал Rahal/Honda 43 круг
С.Сааведра KV/Chevy 9 круг


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Гран При Канады: Ставки букмекеров
Следующая новость
Вышел Russian Touring Car Guide 2013
Читайте ещё