Тото Вольфф: Успехи гонщиков мотивируют команду

Тото Вольфф

В Бахрейне пилоты Mercedes завоевали первый ряд стартового поля, при этом Нико Росберг во второй раз подряд будет стартовать с поула на Сахире. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подвёл итоги дня в интервью Sky Sports…

Вопрос: Вы довольны итогами сессии…
Тото Вольфф: Да, сегодня всё прошло хорошо. Важно сохранить этот уровень выступлений. Главной проблемой остается надёжность.

Вопрос: С наступлением темноты температура трассы резко снижалась, в такой ситуации приходится угадывать, какие настройки окажутся оптимальными?
Тото Вольфф: Нет, нам не приходится гадать, у нас отличные инженеры, есть все необходимые данные, статистика и прогнозы. Мы видим, как меняется ситуация по ходу сессии и можем скорректировать настройки в зависимости от температуры воздуха и трассы. Команда знала, в каком направлении двигаться, но поскольку сейчас гораздо прохладнее, вопросы остаются.

Вопрос: Mercedes доминирует в последних Гран При: Льюис добился отличного результата в Малайзии, а Нико завоевал поул в Сахире. Вы довольны гонщиками?
Тото Вольфф: Конечно. Их успехи мотивируют команду. Забавно, но в прошлый уик-энд все говорили о том, что настало время Льюиса, и он затмил Нико. Сейчас прошла очередная квалификация, и ее выиграл Росберг. Это идеальная ситуация для команды. Они мотивируют друг друга по ходу сессий. Самое сложное начнется завтра, ведь они оба стартуют с первого ряда. Впрочем, я думаю, что всё пройдет успешно.

Вопрос: Что вы скажете о расходе топлива? Будут ли проблемы в этой области?
Тото Вольфф: Пожалуй, на Сахире самое высокое потребление топлива, но у нас не должно возникнуть проблем. Однако в Бахрейне вы максимально приближаетесь к ограничению в 100 кг топлива на гонку.

Вопрос: Многие критиковали поведение шин, вы не ждёте проблем в гонке?
Тото Вольфф: Нет. Учитывая температуру трассы, всё должно быть в порядке. Pirelli удалось справиться с критикой – шины работают неплохо.

Текст: . Источник: SkySports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё