Феттель: Сейчас никого нельзя исключать из борьбы

Себастьян Феттель

После окончания квалификации действующий чемпион мира Себастьян Феттель комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Похоже, вы начинаете привыкать к старту не с поула?
Себастьян Феттель: По крайней мере, моя стартовая позиция не хуже, чем в прошлой гонке. Это не наш день, не наша квалификация. В начале сессии больших проблем не было, но когда мы перешли на более мягкие шины, мне стало некомфортно, поэтому я вернулся к более жестким. Надеюсь, в гонке это поможет, хотя бы на первом отрезке. Честно говоря, мы и не ожидали, что за эту неделю что-то изменится.

Вопрос: Вы обеспокоены тем, что на первом ряду вновь два гонщика McLaren?
Себастьян Феттель: Вовсе нет, они были сильны и на зимних тестах, уже тогда было понятно, что эта команда бросит нам вызов. По сегодняшнему протоколу видно, что результаты сильнейших команд очень близки, так что завтра мы наверняка увидим фантастическую гонку.

Сейчас никого нельзя заранее исключать из борьбы, тем более нас. Во время длинных серий кругов в пятницу мы были довольны скоростью машины, надеюсь, так будет и в гонке. Кроме McLaren, очень конкурентоспособны гонщики Mercedes, хотя в квалификации они выступают лучше, чем в гонке, да и Lotus не стоит недооценивать.

Вопрос: Одни гонщики недовольны поведением более мягких шин, другие – более жестких. Насколько серьёзно вы рискуете, выбрав необычную стратегию завтрашней гонки?
Себастьян Феттель: Честно говоря, разница между составами невелика, так что каждый может выбрать то, что ему больше подходит. Не думаю, что по ходу гонки мы столкнёмся с какими-то сюрпризами, все мы знаем, что резина в Сепанге изнашивается очень быстро. Вопрос в том, как долго удастся сохранять эффективность шин – от этого зависит число пит-стопов.

По нашим расчётам, в гонке будет три пит-стопа, но мы ещё не определились, возможно, более эффективной будет тактика четырёх пит-стопов. Две остановки в боксах? Это почти невозможно в Сепанге.

Вопрос: Чего не хватает RB8?
Себастьян Феттель: Прижимной силы. Машина слишком часто скользит на трассе, и решить эту проблему непросто. Прежде всего, нам нужно добиться оптимального баланса, как я уже говорил, с более мягкими шинами возникают проблемы. В квалификации мне не удалось добиться от машины максимума на быстром круге, даже при взгляде со стороны видно, что сейчас управлять RB8 очень непросто, но команда работает над решением возникших проблем, и, я уверен – добьётся прогресса.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё