Герман Тильке: Гонщикам трасса понравилась

Герман Тильке

В интервью немецкому телевидению Герман Тильке комментировал ход уик-энда на построенной по его проекту трассе.

Вопрос: Конечно, прежде всего всех интересует, что вам сказали пилоты. Должно быть, у вас ощущение, словно вы вручаете кому-то подарок, а пока идёт процесс распаковки, гадаете: "Ну, что же он скажет?"
Герман Тильке: Да, именно так. Всегда интересно слушать такие комментарии. В четверг я разговаривал с некоторыми пилотами, которые опробовали трассу на симуляторах. Они говорили: "Ну да, симпатичная трасса. Всё окей". Когда я спросил вчера, мнение начало меняться, комментарии звучали уже совсем по-другому: "О, а тут оказывается очень интересно! Совсем не то, что мы себе представляли. Есть пара очень хитрых мест". Они сказали, что получают удовольствие.

Вопрос: За ночь произошли кое-какие изменения. Расскажите…
Герман Тильке: Во втором повороте за поребриком мы установили трёх "лежачих полицейских". Потому что пилоты постоянно срезали его в тренировках. Это не самые высокие препятствия, такие вы можете видеть на городских улицах, так что с машинами ничего серьезного не случится, если на них наехать, но время будет потеряно.

Вопрос: Насколько сложно было построить эту трассу? Ведь всего-навсего чуть более полугода назад на этом месте её еще не было – здесь проходили Олимпийские игры.
Герман Тильке: Когда мы только начали этот проект, подготовка к Олимпиаде шла уже полным ходом два года, и мы должны были в этот огромный проект вписать собственный. Это, естественно, неидеальная ситуация, потому что две стройки шли параллельно и, естественно, мы друг другу иногда мешали. Приходилось порой пересматривать конфигурацию трассы в некоторых местах, многое согласовывать. Да, это был непростой проект.

Вопрос: Что можете сказать о работе с русскими?
Герман Тильке: Менталитет другой, и мне это очень нравится. Это добродушные люди и очень громкие на стройке (смеется).

Вопрос: Очевидно, что вам пришлось идти на некие компромиссы, и многие пилоты отмечают по крайней мере одно проблемное место – это узкий заезд на пит-лейн. Что вы можете сказать по этому поводу?
Герман Тильке: Да, действительно, здесь у нас было очень мало места. Мы должны были завершить строительство зданий в той части трассы, где расположены трибуны и паддок, до начала Олимпиады, потому что они были задействованы уже во время Игр. Отчасти поэтому не было возможности расширить эту зону – просто не было места, чтобы развернуться во время стройки. После Олимпиады мы уже не могли ничего строить – таков был план.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё