Магнуссен: Гонка в Лас-Вегасе – самая разрекламированная

Кевин Магнуссен

В интервью пресс-службе команды гонщик Haas Кевин Магнуссен поделился мыслями о Гран При Лас-Вегаса, который пройдёт на городской трассе в ближайший уик-энд.

Вопрос: Насколько вы рады предстоящему этапу Формулы 1 в Лас-Вегасе?
Кевин Магнуссен: Гран При Лас-Вегаса – самая разрекламированная гонка, в которой я когда-либо участвовал. Нам всем не терпится узнать, каким получится предстоящий этап. Мы знаем, что трасса получилась достаточно уникальной благодаря длинным прямым, и нам необходимо внимательно следить за погодой. Посмотрим, насколько холодно окажется на самом деле, но низкая температура может стать реальным вызовом для всех. В целом будет очень интересно!

Вопрос: Что можете сказать о самой трассе?
Кевин Магнуссен: До этапа в Бразилии я практически ничего не мог о ней сказать. После этапа в Сан-Паулу я полностью переключился на Лас-Вегас – работал на трассе на симуляторе и учил повороты. Теперь мне не терпится лично проехать по этой городской трассе.

Вопрос: Ночью в Лас-Вегасе температура воздуха может опуститься до +5С градусов. Как это повлияет на машину?
Кевин Магнуссен: Если ночью действительно будет так холодно, то прогреть шины до рабочей температуры окажется очень сложной задачей. В результате мы можем увидеть зрелищную гонку, в которой всё будет зависеть от прогрева резины. Высокая прижимная сила может в этом помочь, но посмотрим, как всё пройдёт.

Вопрос: Гонка в Лас-Вегасе финальная в сезоне в США и финальная домашняя для команды. Как вы оцениваете выступления на домашних этапах и чем они отличаются от других Гран При?
Кевин Магнуссен: Я считаю гонки в США особенными. Они новые для Формулы 1, но и наш спорт в каком-то смысле новый для США. Местные этапы больше похожи на шоу, и им свойственна особая атмосфера.

Поскольку наша команда – единственная американская, это добавляет прессинг, ведь мы должны преуспеть. Очень приятно, когда мы зарабатываем очки на американских этапах чемпионата.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё