Haas F1 представляет: Чарльз Дженкс

Кевин Магнуссен, Гюнтер Штайнер и Чарльз Дженкс

Ведущий инженер отдела вычислительной гидродинамики CFD команды Haas F1 Чарльз Дженкс в интервью журналистам пресс-службы рассказал о себе и своей профессии…

Вопрос: Откуда вы и когда начали работать в Haas?
Чарльз Дженкс: Мои корни в Нью-Йорке и Филадельфии. Я пришел в Haas в первые дни существования команды, чтобы помочь в создании отдела CFD.

Вопрос: Где вы учились?
Чарльз Дженкс: Мои две последние ученые степени, включая кандидата технических наук, я получил в Университете штата Северная Каролина на факультете машиностроения и аэрокосмических разработок.

Вопрос: Как вы можете описать свою работу, как она влияет на успехи на трассе?
Чарльз Дженкс: Я один из ведущих инженеров в отделе аэродинамики и отвечаю за направление CFD. Это инструмент визуализации, помогающий специалистам по аэродинамике представить, как автомобиль взаимодействует с воздушным потоком, чтобы они могли повысить эффективность машины.

Вопрос: Как вы увлеклись Формулой 1?
Чарльз Дженкс: Я мечтал работать в Формуле 1 с тех пор, как мой отец в детстве привёз всю семью на трассу Уоткинс-Глен на Гран При США. Это честь и привилегия работать в первой за более чем тридцать лет американской команде в Формуле 1.

Вопрос: Какая ваша любимая часть работы?
Чарльз Дженкс: Работа с аэродинамикой!

Вопрос: Команда получает какую-либо выгоду от того, что отдел CFD находится на американской базе?
Чарльз Дженкс: CFD – передовая технология, которая постоянно развивается, а американские университеты – мировые лидеры в этой области. Мы поддерживаем тесные связи с несколькими институтами, что позволяет Haas F1 быть в курсе самых последних достижений в этой области.

Вопрос: Какие научные дисциплины вы используете в своей работе?
Чарльз Дженкс: Гидроаэромеханика, гидрогазодинамика, термодинамика, математика и передовые численные методы. При решении поставленных задач я пользуюсь этими дисциплинами.

Вопрос: Какой предмет был вашим любимым?
Чарльз Дженкс: Курс математического анализа, а также термодинамики и гидродинамики.

Вопрос: Когда вы впервые начали работать в гонках?
Чарльз Дженкс: Я начал работать в гоночных командах еще до того, как получил водительские права. На фотографии я помогаю подготовить машину, выигравшую чемпионат в классе IMSA в 1977-м. Я работал в командах, выступавших в IMSA, NHRA, SCCA и NASCAR.

Вопрос: Что вы можете посоветовать детям, мечтающим работать в Формуле 1?
Чарльз Дженкс: Хорошо учиться в школе. Степень кандидата технических наук необходима сегодня, чтобы получить возможность начать карьеру в Формуле 1. Мы получаем тысячи резюме на каждую вакансию, поэтому выбираем тех, кто превосходно учился.

Кроме того, важно хотя бы на базовом уровне иметь опыт работы в автоспорте. Картинг, работа в гоночной команде или участие в "Формуле студент" – это очень важный опыт. В целом, нужен опыт работы в автоспорте и сильные результаты в учебе.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё