Роман Грожан: Пропускать напарника всегда непросто

Роман Грожан и Кими Райкконен после финиша гонки на Нюрбургринге

Роман Грожан в Германии поднялся на подиум второй раз за сезон, а в какой-то момент даже лидировал в гонке. На последних кругах ему пришлось пропустить Кими Райкконена, чтобы тот попробовал опередить Феттеля. После финиша Роман заявил, что не жалеет об этом...

Вопрос: Приятно вернуться на подиум?
Роман Грожан: Приятно, это отличный результат для команды. Мы провели очень сильную гонку. На первом отрезке я мог серьёзно атаковать. Казалось, что в какой-то момент у меня появится шанс опередить Феттеля, но Red Bull сегодня были быстры.

В конце гонки мы выбрали разную стратегию для наших машин. Думаю, это верное решение - перевести одну машину на Medium, а другую - на Soft. Мы не знали, какие шины окажутся быстрее на последнем отрезке, но теперь известно, что быстрее были Soft, и именно их использовал Кими. Я очень рад, что вернулся на подиум. Думаю, мы заслуживали этого и раньше, но теперь подиум стал реальностью.

Вопрос: Как прошла ваша гонка?
Роман Грожан: Мы хорошо квалифицировались, так что стартовали с неплохих позиций, а мой первый отрезок прошел великолепно. Машина выглядела прекрасно, видеть "P1" на информационном табло было очень приятно.

На шинах Soft машина работала гораздо лучше, чем мы ожидали. После первого пит-стопа Себастьян и я оказались далеко впереди всех остальных, мы даже рассматривали возможность изменения стратегии, но потом на трассу выехал автомобиль безопасности и это облегчило наш выбор, даже если ситуация с трафиком оказалась не такой, как нам бы хотелось.

Вопрос: Сложно ли было пропускать Кими во второй гонке подряд?
Роман Грожан: Это всегда непросто, но мы выступаем в одной команде, и у нас была разная стратегия. Кими оказался на шинах Soft, и для него было важно попробовать атаковать Феттеля, чтобы побороться за победу, а я в тот момент уже не мог атаковать.

Думаю, это правильное решение. Для команды важно набрать максимум очков и попытаться одержать победу. Если бы не автомобиль безопасности, всё могло сложиться иначе, но из-за него все отрывы были ликвидированы.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё