Алонсо: Не думаю, что проблемы возникли из-за поребриков

Фернандо Алонсо и Андреа Стелла

Машины Ferrari всегда были быстры в Сильверстоуне, и хотя на этот раз ни одному из пилотов не удалось блеснуть в квалификации, они неплохо провели гонку. Прорвавшись с девятой позиции на подиум, Фернандо Алонсо остался доволен результатом. В интервью Sky Sports испанец прокомментировал итоги гонки и проблемы с шинами, возникшие у нескольких пилотов по ходу уик-энда.

Вопрос: Вы поднялись на подиум после старта с девятой позиции и за один круг опередили несколько соперников – должно быть, вы очень довольны гонкой, хотя в начале уик-энда вам не нравилось поведение машины...
Фернандо Алонсо: Это фантастический результат после очень сложного уик-энда. Я воспользовался уникальной возможностью и заработал на 15 очков больше, чем Себастьян – это крайне сложно, когда машина не столь конкурентоспособна.

Я неплохо провел гонку, мне повезло в том плане, что у лидирующей группы возникли проблемы с шинами. У меня тоже были проблемы с резиной на первом отрезке, но они появились в последнем повороте, и я сразу заехал на пит-стоп, так что ничего не потерял. Наконец, главным плюсом для нас в этот уик-энд стал сход Себастьяна.

Вопрос: Что вы думаете о проблемах с шинами? Вы ехали непосредственно позади Серхио Переса, когда взорвалась его задняя левая шина...
Фернандо Алонсо: Да, это очень неприятно. Он ехал на высокой скорости, когда в середине прямой взорвалась шина. Мне пришлось сместиться вправо, чтобы его опередить, и мне повезло – если бы я решил опередить его слева, то обрывки его шины могли попасть в мою машину. Мы не знаем решения этой проблемы, так что это вопрос к Pirelli.

Вопрос: Пилотам советовали воздержаться от атак поребриков, но это удалось немногим. Насколько сложно изменить свой стиль пилотирования, чтобы оставаться в границах белой линии?
Фернандо Алонсо: Это было невозможно. Честно говоря, я продолжал атаковать поребрики. Я вёл борьбу с соперниками, я занимал 11-ю позицию, затем 9-ю и 8-ю… Постоянно находясь в зоне турбулентности позади других машин, вы не можете полностью контролировать поведение машины на выходе из поворотов.

Я не думаю, что поребрики сыграли какую-то роль: я уже 12 лет гоняюсь в Сильверстоуне, и у меня никогда не было здесь проблем. Не думаю, что в этом году что-то изменилось.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё