Нико Росберг: "Запрет трекшн-контроля - вызов для гонщиков"

Некоторые команды уже опробовали на тестах унифицированный блок управления двигателем - ECU, который должен гарантировать соблюдение запрета на трекшн-контроль и другую подобную электронику, вступающего в силу в 2008-м. Управлять машиной без трекшн-контроля сложнее, это сегодня подтвердил Нико Росберг...

Нико Росберг: "Это здорово! Недавно на тестах мы отключили трекшн-контроль, и поведение машины изменилось к худшему, ей стало трудно управлять, но эти проблемы касаются всех, без исключения. Это вызов для гонщиков и вызов интересный.

Больше ошибок, больше обгонов. Возьмем, к примеру, Венгрию - круг по этой трассе сложно пройти без помарок, кто-то допустит пробуксовку на старте и, без трекшн-контроля, резина быстро износится. Современной машиной Формулы 1 сложно управлять без электроники, особенности конструкции таковы, что вы почти не чувствуете ее заднюю часть, машины слишком остры в управлении.

На тестах, проходя шикану с отключенным трекшн-контролем, я привычно включил первую передачу и нажал газ, рассчитывая на электронику - машину развернуло раньше, чем я успел о чем то подумать. А что будет под дождем?

Отказ от электроники выдвигает на первый план мастерство гонщиков, я думаю, что молодежь получит преимущество, ведь мы лишь один-два сезона проработали с трекшн-контролем, а до этого гонялись без каких-либо помощников. Навыки еще не забылись, а вот у тех, кто последние десять лет надеялись на электронику, могут быть проблемы".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё