Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +22...21С, трасса +42…46С
К началу второй тренировки автодром окружили тучи, между сессиями прошёл даже небольшой дождь, но асфальт оставался сухим, так что гонщики смогли продолжить начатую утром программу.
Пьер Гасли выехать не смог. Перед началом сессии инженеры Honda обнаружили проблемы с силовой установкой на его AlphaTauri, так что французу пришлось наблюдать за происходящим из боксов.
Сайнса развернуло в четвёртом повороте, когда он заехал двумя колёсами в гравий. В шестом повороте по той же причине развернуло Латифи, потом в четвёртом Мазепина – без последствий для машин.
Боттаса развернуло на пит-лейн, когда после смены шин он слишком активно нажал педаль газа – механики McLaren помогли ему вернуть машине нужное направление, но команда пожаловалась Майклу Маси – ситуация была опасной, сотрудники команды могли пострадать. Стюарды разобрали эпизод после сессии – и наказали Валттери потерей трёх мест на старте и двумя штрафными баллами.
Гонщики часто выезжали за пределы трассы в двух последних поворотах, по ходу сессии стюарды 17 раз аннулировали время на круге.
Как и утром, протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:05.412.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:05.412 | - | 36 |
2. Д.Риккардо | McLaren | 1:05.748 | 0.336 | 34 |
3. Э.Окон | Alpine | 1:05.790 | 0.378 | 34 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:05.796 | 0.384 | 34 |
5. Ф.Алонсо | Alpine | 1:05.827 | 0.415 | 38 |
6. С.Феттель | Aston Martin | 1:05.934 | 0.522 | 37 |
7. Л.Норрис | McLaren | 1:05.994 | 0.582 | 38 |
8. Л.Стролл | Aston Martin | 1:06.079 | 0.667 | 36 |
9. C.Перес | Red Bull | 1:06.089 | 0.677 | 35 |
10. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:06.145 | 0.733 | 36 |
11. К.Сайнс | Ferrari | 1:06.147 | 0.735 | 38 |
12. В.Боттас | Mercedes | 1:06.251 | 0.839 | 31 |
13. Ш.Леклер | Ferrari | 1:06.270 | 0.858 | 39 |
14. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:06.297 | 0.885 | 40 |
15. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:06.451 | 1.039 | 39 |
16. Д.Расселл | Williams | 1:06.628 | 1.216 | 39 |
17. М.Шумахер | Haas | 1:06.886 | 1.474 | 29 |
18. Н.Мазепин | Haas | 1:07.404 | 1.992 | 29 |
19. Н.Латифи | Williams | 1:07.669 | 2.257 | 32 |
20. П.Гасли | AlphaTauri | - | 0 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +46С
Прогноз обещал высокую вероятность дождя по ходу уик-энда в Шпильберге, но утром в пятницу было сухо и гонщики поспешили на трассу, чтобы поработать с резиной и определиться с настройками.
Роберт Кубица временно заменил Кими Райкконена в первой тренировке, в остальных командах работали основные гонщики.
На первом же быстром круге в третьем повороте развернуло Кубицу, потом Сайнса развернуло в первом повороте, Переса в четвёртом – без последствий для машин.
Шестнадцать раз гонщикам аннулировали время на круге из-за выезда четырьмя колёсами за пределы трассы в двух последних поворотах.
По ходу сессии все проехали короткую серию кругов с шинами Soft. Протокол возглавил Макс Ферстаппен – 1:05.910.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:05.910 | - | 34 |
2. П.Гасли | AlphaTauri | 1:06.166 | 0.256 | 32 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:06.332 | 0.422 | 32 |
4. В.Боттас | Mercedes | 1:06.386 | 0.476 | 33 |
5. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:06.397 | 0.487 | 36 |
6. Ф.Алонсо | Alpine | 1:06.519 | 0.609 | 35 |
7. Э.Окон | Alpine | 1:06.551 | 0.641 | 35 |
8. Л.Стролл | Aston Martin | 1:06.584 | 0.674 | 32 |
9. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:06.614 | 0.704 | 29 |
10. Ш.Леклер | Ferrari | 1:06.629 | 0.719 | 35 |
11. К.Сайнс | Ferrari | 1:06.630 | 0.720 | 33 |
12. Д.Риккардо | McLaren | 1:06.669 | 0.759 | 38 |
13. C.Перес | Red Bull | 1:06.696 | 0.786 | 33 |
14. С.Феттель | Aston Martin | 1:06.708 | 0.798 | 32 |
15. Д.Расселл | Williams | 1:06.848 | 0.938 | 31 |
16. Л.Норрис | McLaren | 1:06.861 | 0.951 | 35 |
17. Н.Латифи | Williams | 1:07.180 | 1.270 | 30 |
18. М.Шумахер | Haas | 1:07.473 | 1.563 | 30 |
19. Р.Кубица | Alfa Romeo | 1:07.823 | 1.913 | 30 |
20. Н.Мазепин | Haas | 1:08.081 | 2.171 | 31 |