Гран При Сингапура: Квалификация

Льюис хэмилтон, Шарль Леклер и Себастьян Феттель

Темно. Сухо. Воздух +30С, трасса +35…34С

Квалификация – ключевая сессия сингапурского уик-энда. Обгонять на городской трассе очень сложно, пять из шести последних Гран При выиграл обладатель поула, а первая тройка на финише часто полностью соответствует первой тройке на старте – как и год назад.

На тренировках лидировали гонщики трёх сильнейших команд. Утром в пятницу лучшее время показал Макс Ферстаппен, во второй тренировке протокол возглавил Льюис Хэмилтон, а в третьей – Шарль Леклер.

В Pirelli привезли самую мягкую тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С3, С4 и С5. Разница между составами на длинном круге оказалась достаточно большой, лишив команды возможности экспериментировать со стратегией.

После утренней тренировки на машине Даниила Квята пришлось заменить силовую установку, поставив уже использовавшуюся ранее – обошлось без штрафа. В Racing Point восстановили машину Серхио Переса после аварии – мексиканец потеряет пять мест на старте за замену коробки передач.

Квалификация в Сингапуре

В первой сессии Хэмилтон и Боттас проехали первую попытку на Medium, остальные выехали на Soft.

На пятой минуте Сайнс пожаловался на неожиданную потерю мощности, но с помощью кнопок на руле удалось всё исправить.

Стролл и Грожан задели барьер без последствий для машины.

Во второй попытке в Mercedes тоже использовали Soft – и Валттери Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:37.317. Из дальнейшей борьбы выбыли: Квят, Стролл, Грожан, Расселл и Кубица.

Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке Леклер возглавил протокол – 1:36.930. Райкконен зацепил барьер и вернулся в боксы, где механики осмотрели машину, а потом выехал вновь.

Во второй попытке сначала Феттель проехал быстрее, потом Леклер опередил напарника на семь сотых – 1:36.650. Перес, Джовинацци, Гасли, Райкконен и Магнуссен не прошли в финал.

В финале Феттель быстрее всех проехал первую попытку – 1:36.437, на три десятых опередив Леклера и Ферстаппена – и на секунду гонщиков Mercedes.

Во второй попытке Феттель ошибся и отменил попытку, а Леклер прибавил и возглавил протокол – 1:36.217.

Шарль Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав пятый поул в сезоне

Шарль Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав пятый поул в сезоне. Хэмилтон уступил чуть меньше двух десятых – они начнут гонку с первого ряда. Феттель и Ферстаппен – со второго, Боттас и Элбон – с третьего.

Результат Даниэля Риккардо исключили из протокола квалификации за нарушение технического регламента – модуль MGU-K на машине австралийца выдал больше разрешенных 120 кВт, тем самым нарушив параграф 5.2.2 Технического регламента.

Результаты квалификации

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Ш.Леклер Ferrari 3 1:38.014 5 1 1:36.650 6 1 1:36.217 7
2. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:37.565 6 3 1:36.933 6 2 1:36.408 7
3. С.Феттель Ferrari 4 1:38.374 5 2 1:36.720 6 3 1:36.437 5
4.М.Ферстаппен Red Bull 5 1:38.540 3 4 1:37.089 6 4 1:36.813 6
5. В.Боттас Mercedes 1 1:37.317 6 5 1:37.142 6 5 1:37.146 6
6. А.Элбон Red Bull 10 1:39.106 4 7 1:37.865 6 6 1:37.411 6
7. К.Сайнс McLaren 7 1:38.882 7 8 1:37.982 6 7 1:37.818 6
Д.Риккардо Renault 12 1:39.362 6 9 1:38.399 6 8 1:38.095 6
8. Н.Хюлкенберг Renault 8 1:39.001 6 10 1:38.580 6 9 1:38.264 6
9. Л.Норрис McLaren 6 1:38.606 8 6 1:37.572 5 10 1:38.329 6
10. C.Перес Racing Point 14 1:39.909 8 11 1:38.620 6
11. А.Джовинацци Alfa Romeo 11 1:39.272 8 12 1:38.697 6
12. П.Гасли Toro Rosso 9 1:39.085 6 13 1:38.699 6
13. К.Райкконен Alfa Romeo 13 1:39.454 8 14 1:38.858 6
14. К.Магнуссен Haas 15 1:39.942 8 15 1:39.650 6
15. Д.Квят Toro Rosso 16 1:39.957 7
16. Л.Стролл Racing Point 17 1:39.979 8
17. Р.Грожан Haas 18 1:40.277 8
18. Д.Расселл Williams 19 1:40.867 7
19. Р.Кубица Williams 20 1:41.186 6

Читайте ещё