| Материал подготовлен при спонсорской поддержке компании "Независимость Land Rover" - официального дилера Land Rover в России |
Облачно. Дождь в первой половине гонки. Воздух + 21С, трасса +22
Льюис Хэмилтон выиграл первую дождевую гонку сезона, которая на этот раз продолжалась лишь 76 кругов вместо положенных 78-ми – впервые после Гран При Монако'97 организаторы вывесили клетчатый флаг по истечении двух часов, отведенных на телетрансляцию Гран При.
Перед стартом пошел дождь, и гонщикам поставили промежуточные шины, но механики Ferrari замешкались с принятием решения и не успели отработать процедуру, в результате Кими Райкконен получил штраф с проездом через пит-лейн.
На прогревочном круге отказало управление коробкой передач на машине Ковалайнена, финну пришлось стартовать с пит-лейн. Не обошлось без инцидентов на первых кругах - под дождем Honda Дженсона Баттона потеряла переднее антикрыло при атаке на Ника Хайдфельда, аналогичные проблемы возникли у Нико Росберга после контакта с задней частью Renault Фернандо Алонсо. Тимо Глок не удержал Toyota на четвертом круге, потеряв крыло при контакте с барьером.
Льюис Хэмилтон ошибся в повороте Tabac, пробив правое заднее колесо, но меняя шины команда серьезно дозаправила британца, и, в конечном счете, это стало одним из факторов победы.
Ошибались почти все, но Роберт Кубица и Адриан Сутил практически безупречно провели гонку, поляк в результате финишировал вторым, а немец ехал на четвертое место и имел серьезное преимущество, пока машина безопасности не ликвидировала отрывы из-за серьезной аварии Нико Росберга в «бассейне». После рестарта Сутил оказался между двух Ferrari и получил удар от Ferrari Райкконена, который вывел его из борьбы…
| Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит | |
| 1. Л.Хэмилтон | McLaren | 2:00'42"272 | 126.170 км/ч | 2 | |
| 2. Р.Кубица | BMW Sauber | + 3"069 | 126.117 км/ч | 2 | |
| 3. Ф.Масса | Ferrari | + 4"811 | 126.087 км/ч | 2 | |
| 4. М.Уэббер | Red Bull | + 19"264 | 125.835 км/ч | 1 | |
| 5. С.Феттель | Toro Rosso | + 24"657 | 125.742 км/ч | 1 | |
| 6. Р.Баррикелло | Honda | + 28"408 | 125.678 км/ч | 1 | |
| 7. К.Накаджима | Williams | + 30"180 | 125.647 км/ч | 1 | |
| 8. Х.Ковалайнен | McLaren | + 33"191 | 125.595 км/ч | 2 | |
| 9. К.Райкконен | Ferrari | + 33"793 | 125.585 км/ч | 4 | |
| 10. Ф.Алонсо | Renault | + 1 круг | 124.125 км/ч | 3 | |
| 11. Д.Баттон | Honda | + 1 круг | 124.006 км/ч | 3 | |
| 12. Т.Глок | Toyota | + 1 круг | 123.974 км/ч | 3 | |
| 13. Я.Трулли | Toyota | + 1 круг | 123.955 км/ч | 3 | |
| 14. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | + 4 круга | 119.317 км/ч | 3 |
Лучший круг: К.Райкконен (Ferrari) 1:16.689 (74-й круг, 156.789 км/ч)
Причины сходов
.jpg)
| Пилот | Команда | Круг | Причина |
| А.Сутил | Force India | 69 | авария |
| Н.Росберг | Williams | 60 | авария |
| Н.Пике | Renault | 48 | вылет |
| Д.Физикелла | Force India | 39 | коробка передач |
| Д.Култхард | Red Bull | 15 | авария |
| С.Бурдэ | Toro Rosso | 15 | авария |
Положение в чемпионате : Личный зачет
| Пилот | Страна | Команда | Очки | |
| 1. Л.Хэмилтон | McLaren Mercedes | 38 | ||
| 2. К.Райкконен | Ferrari | 35 | ||
| 3. Ф.Масса | Ferrari | 34 | ||
| = | 4. Р.Кубица | BMW Sauber | 32 | |
| = | 5. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 20 | |
| = | 6. Х.Ковалайнен | McLaren Mercedes | 15 | |
| = | 7. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 15 | |
| 8. Ф.Алонсо | Renault | 9 | ||
| 9. Я.Трулли | Toyota | 9 | ||
| = | 10. Н.Росберг | Williams-Toyota | 8 | |
| = | 11. К.Накаджима | Williams-Toyota | 7 | |
| 12. С.Феттель | Toro Rosso | 4 | ||
| 13. Д.Баттон | Honda | 3 | ||
| 14. Р.Баррикелло | Honda | 3 | ||
| 15. С.Бурдэ | Toro Rosso | 2 | ||
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
| Команда | Мотор | Очки | |
| = | 1. Ferrari | Ferrari | 69 |
| 2. McLaren Mercedes | Mercedes | 53 | |
| 3. BMW Sauber | BMW | 52 | |
| = | 4. Williams | Toyota | 15 |
| = | 5. Red Bull | Renault | 15 |
| = | 6. Toyota | Toyota | 9 |
| = | 7. Renault | Renault | 9 |
| 8. Scuderia Toro Rosso | Ferrari | 6 | |
| 9. Honda | Honda | 6 | |