Гран При Австралии : Комментарии после Гран При

Bridgestone

Кес ван де Гринт: "Я очень доволен результатами первой гонки сезона. Оба типа резины вели себя в соответствии с прогнозами наших симуляторов; промежуточная смесь была очень устойчивой, а с мягкой командам пришлось сложнее. Несмотря на большое количество использованных за уик-энд шин, никаких проблем выявлено не было. У Скотта Спида (Toro Rosso) упало давление в передних шинах. По нашим данным и данным команды, это произошло из-за утечки воздуха, не имеющей отношения к самим шинам.

Для Bridgestone Motosport этот уик-энд был очень важен, так как мы теперь поставляем шины всему пелетону. На этот раз мы подготовили более 18000 шин, нам даже пришлось увеличить количество сотрудников. Все работали очень упорно, но по хорошей японской традиции всегда есть куда расти. У нас отличные идеи, и я с нетерпением жду следующей гонки в Сепанге."

Ferrari

Кими Райкконен

Кими Райкконен, 1-й: "Фантастическая победа! Я рад снова выигрывать в составе новой команды, которую хочу поблагодарить за такую отличную машину. Гонка была не такой легкой, как могло показаться со стороны, в частности потому, что сразу после старта у меня отказало радио, и я не мог вести переговоры с командой. К счастью, мы прекрасно подготовились к гонке, и я знал, что мне надо делать, хотя и была пара сложных моментов. Я менял скорость в зависимости от хода гонки. Стоя на подиуме, я был счастлив снова услышать свой национальный гимн. В прошлом году я обычно слышал итальянский. Потрясающее начало чемпионата. Мы знаем, что у нас очень конкурентоспособная машина, но нам все еще предстоит работать над ней, прежде всего над надежностью."

Фелипе Масса, 6-й: "После вчерашней квалификации я вряд ли смог бы подняться выше шестого места. Мне удавалось сохранить хорошую скорость даже с полным баком, который был неизбежностью при старте с конца стартового поля. F2007 - отличная машина, и я с оптимизмом жду следующих гонок. Но я не могу забыть разочарование от неудачи в квалификации и досадный старт из хвоста пелетона. Если бы не это, я мог бы побороться за победу. Но я доволен итоговыми результатами команды и рад за Кими, выигравшего свою дебютную гонку за Ferrari."

Жан Тодт: "Потрясающий Гран При! Наши гонщики стартовали из разных концов пелетона, Кими с поула, а Фелипе с последнего места из-за проблем с коробкой передач. И оба прекрасно выступили. После старта Кими сохранил первое место и отлично провел гонку, в то время как Фелипе упорно пробивался сквозь пелетон.

Новая глава истории Ferrari началась хорошо. Шасси и мотор конкурентоспособны, команда работает профессионально, гонщики выступили превосходно. Все это позволяет нам с оптимизмом смотреть на предстоящий чемпионат, несмотря на сильных соперников и талантливых новичков.

Мы еще не достигли желаемого уровня надежности, и должны как следует над этим поработать. Я был счастлив принять два телефонных звонка, один от Михаэля по пути к подиуму - я передал трубку Кими, а второй от Луки ди Монтедземоло, прыгавшего от радости, как будто это наша первая победа за 10 лет. И все мы разделяем его чувства!"

Лука Балдиссери: "Этот результат очень важен для всей команды, так как это плод усиленной работы каждого человека в Gestione Sportiva в течение всей зимы. Мы провели серьезную реорганизацию, и проделанные изменения повысили всеобщую мотивацию. Благодаря выдающемуся выступлению обоих гонщиков, мы заработали 13 очков.

Стартовав с поула, Кими сохранял контроль над гонкой на всем ее протяжении, а Фелипе, стартовавший последним из-за вчерашних проблем с коробкой передач, проявил впечатляющее упорство, пробиваясь через пелетон и финишировав шестым. Наши машины были конкурентоспособны, единственной проблемой стал отказ радио на машине Кими вскоре после старта. Теперь нам надо продолжать поддерживать такую же форму и добиваться абсолютной надежности."

McLaren

Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон

Фернандо Алонсо, 2-й: "Отличное начало сезона и моей карьеры в Vodafone McLaren Mercedes! Конечно, победа всегда приятнее, но сегодня Кими был чуточку быстрее нас. Однако мы набрали столько очков, сколько смогли, и я вполне доволен. На старте я сражался с двумя BMW, но упустил Хайдфельда. Затем на какое-то время я оказался позади Льюиса и сосредоточился на том, чтобы держаться в одном ритме с ним, иногда сбрасывая скорость, чтобы охладить машину. После второго пит-стопа я вышел на второе место, так как смог продержаться на трассе два лишних круга. Поначалу этот круг должен был быть только один, но мне удалось сэкономить немного топлива. Оба комплекта типа резины работали отлично. Теперь мы будем работать над тем, чтобы одолеть Ferrari на Гран При Малайзии."

Льюис Хэмилтон, 3-й: "Я в полном восторге - я даже не рассчитывал на такой результат в первом же своем Гран При. Огромное спасибо команде за их упорную работу в течение зимы, обеспечившую мне максимальную готовность. Я хорошо стартовал, но BMW были быстрее, и Кубице удалось меня обогнать. С внутренней стороны места не было, поэтому я подался влево и сумел обойти и Кубицу, и Фернандо, и в первый поворот вошел третьим. Гонка была напряженной, и мне приходилось несладко. Я совершил несколько ошибок, ничего серьезного, и я вполне доволен собой.

Возглавлять гонку на протяжении нескольких кругов - здорово, но я знал, что это ненадолго. На втором пит-стопе Фернандо меня обошел, так как смог задержаться на трассе дольше, а я потерял время позади круговых. На тестах в Малайзии и дальше по ходу сезона нам предстоит еще немало работы, но после сегодняшней гонки мы не сомневаемся в своих силах."

Рон Деннис: "Конечно, мы всегда приезжаем в Австралию за победой, но несколько неожиданная стратегия BMW подпортила нам гонку. После первого пит-стопа Хайдфельда отрыв был слишком большим, и значительная часть нашей стратегии пошла прахом. Оба гонщика выступили превосходно, позволив нам занять первое место в Кубке Конструкторов.

Я особо благодарен команде, работающей на тестах, и сотрудникам Технологического Центра McLaren, трудившимся всю зиму и столько сделавшим для надежности, которая не покидала нас весь уик-энд. Ближайшие тесты в Малайзии дадут нам возможность еще больше повысить конкурентоспособность наших машин."

Норберг Хауг: "Сезон начался отлично, Фернандо и Льюис в своей дебютной гонке за Vodafone McLaren Mercedes заработали 14 очков из 18 возможных. Фернандо еще раз подтвердил, что честно заработал два своих чемпионских титула, а Льюис превосходно начал карьеру в Гран При, доказав, что он достоин того доверия, которое оказывалось ему последние десять лет. Хотя нам все еще есть что доработать, сегодня мы показали, чего добились зимой. Теперь мы сконцентрируемся на тестах в Малайзии и будем ждать следующей гонки. Спасибо всем сотрудникам в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте, их усилия не пропали даром."

BMW Sauber

Старт

Ник Хайдфельд, 4-й: "Я стартовал отлично, даже лучше Кими, и смог обойти Фернандо. Конечно, я надеялся сохранить второе место, но реально понимал, что McLaren сильнее нас. Думая о наших сегодняшних успехах, не стоит забывать, с чего мы начинали, ведь мы были лишь восьмыми в прошлогоднем Кубке Конструкторов. У нас хорошая скорость, и четвертое место - отличное начало сезона. Мне очень жаль, что Роберт сошел, он тоже выглядел очень уверенно. Моя стратегия выбора более мягкой резины была поначалу более рискованной. Я знал, что после первого пит-стопа могу попасть в трафик; так и произошло, но я все равно рискнул. Гонка была весьма интересной, за исключением, пожалуй, последних кругов. С точки зрения механики машины была безупречна."

Роберт Кубица, сход: "Я шел на хорошей скорости, но, к сожалению, возникли проблемы с коробкой передач. Ее заклинило на пятой передаче, после чего я и сошел. Единственный плюс в том, что мы, знаем, в чем проблема и теперь должны ее устранить. В гонке моя машина была намного тяжелее, чем у Ника; моей задачей было атаковать до самого конца. Последний отрезок должен был быть очень коротким, так что я мог бы проехать его еще лучше, но, к сожалению, мне не довелось этого сделать."

Марио Тайссен, спортивный директор BMW: "Ник провел хорошую гонку и в первом же Гран При заработал 5 очков. Первый отрезок он прошел на мягкой резине, и мы не думали, что она продержится очень долго. Теперь мы понимаем, что могли бы сделать первый отрезок и побольше.

Роберт выглядел уверенно и по скорости не уступал Нику, но на 36 круге у него заклинило коробку передач. Теперь нам необходимо сконцентрироваться на надежности. Главное, что мы сегодня поняли - мы можем выступать в гонках так же, как и на тестах. По скорости наша команда была третьей, что позволяет с уверенностью смотреть в будущее."

Вилли Рампф, технический директор: "Четвертое место Ника - отличный результат. Для каждой машины у нас была отдельная стратегия, потому что по новому регламенту мы обязаны использовать оба типа шин в гонке. Еще одна причина - это новое правило насчет машины безопасности, гласящее, что пит-лейн будет закрыта до тех пор, пока машины не займут должные места на трассе. Нужно обезопасить себя от ситуации, когда обе машины используют одну стратегию. Ник начинал на более мягкой резине, для Роберта мы приберегли ее на последний отрезок, который так и не наступил. Оба наших гонщика были быстрыми и выглядели уверенно."

Renault

Хейкки Ковалайнен

Джанкарло Физикелла, 5-й: "Гонка оказалась сложнее, чем мы ожидали. Мы знали, что по скорости не можем тягаться с лидерами, но надеялись кое-что выяснить - и, думаю, мы осознали предстоящий объем работ.

Лично я считаю, что выжал из машины все, что смог, но с самого начала мне приходилось бороться с чрезмерным сцеплением. Машина была послушна в управлении, с надежностью проблем не было - но их не было и у всех лидировавших команд. Надеюсь, в следующей гонке мы будем более конкурентоспособны."

Хейкки Ковалайнен, 10-й: "Это был мой первый Гран При, но, к сожалению, лучше бы его поскорее забыть. Я допустил массу ошибок, и слабо контролировал ход гонки. Была надежда пробиться сквозь строй и отыграть позиции - а на самом деле я боролся за то, чтоб хотя бы удержать соперников позади и не пропускать их вперед. У меня такое ощущение, что следующая гонка уж точно не будет хуже - куда уж дальше... Через десять дней я откатаю полностью все три тестовых дня в Сепанге. Это поможет изучить трассу и как следует поработать над собой. "

Флавио Бриаторе, директор команды: "Сегодняшний день ясно дал понять, что нам нужно приложить еще немало усилий, чтобы вернуть себе прежнюю форму. Гонка была далеко не блестящей. В конце Джанкарло приходилось изо всех сил оберегать свою позицию от соперников, да и начало карьеры у Хейкки выдалось не самым простым. Но мы рассчитываем на большее, и поэтому придется поработать как следует."

Пэт Симондс, главный инженер: "В сегодняшней гонке мы столкнулись с тем, что уже видели на тестах, но, вопреки нашим ожиданиям, в ярко выраженном виде. Команда отлично понимает, что предстоит сделать еще немало работы. Для Джанкарло гонка сложилась неплохо, в конце он прекрасно справлялся с натиском Массы. Хейкки большую часть гонки провел в трафике, но и он не сдавался ни на минуту. Пара ошибок стоила ему нескольких позиций; вдобавок он столкнулся со сложностями в управлении на последнем комплекте резины. Сейчас мы лучше понимаем поведение машины, и у нас впереди еще три дня тестов в Малайзии перед следующим Гран При. Наша цель - усовершенствовать свои показатели, чтобы иметь возможность бороться за первые места."

Williams

Авария Дэвида Култхарда и Алекса Вурца

Нико Росберг, 7-й: "Я не очень-то рассчитывал на столь удачный результат, но в прошлом году я начал первую гонку сезона 12-м, а финишировал 7-м, так почему бы и в этом году не совершить то же самое? Сегодня я выжал из машины все, что мог, и был очень рад удачному обгону Ральфа (Шумахера) - я воспользовался шансом, и мне повезло. Согласно новому регламенту, в гонке мы должны использовать оба типа резины. Хотя в конце мне несколько мешало гранулирование шин, повлиять на результат это не могло, так как вокруг меня никого не было. На следующих тестах в Малайзии мы должны еще прибавить, чтобы не стоять на месте."

Алекс Вурц, сход: "Я знал, что после своего второго пит-стопа Дэвид (Култхард) максимально приблизился ко мне сзади. Внезапно я почувствовал толчок, и следующее, что я осознал - что он сейчас приземлится мне на голову, так как от столкновения его машина взлетела над моей. Зрелище было то еще, но я в полном порядке. Очень жаль, что гонка для меня закончилась таким образом; когда мы вернулись в боксы, Дэвид подошел ко мне с извинениями и вел себя по-джентльменски. Увы, ни мне, ни команде от этого проку нет, но что делать, случается и такое.

Нико доказал сегодня, что наша скорость вполне неплоха - из-за трафика мне не удалось этого продемонстрировать. Надеюсь, в Малайзии нам повезет больше."

Сэм Майкл, технический директор: "В гонке мы выступили намного лучше, чем в квалификации; мы учтем это перед следующим Гран При. Нико великолепно провел гонку, все сделал правильно и, хотя много времени провел в трафике, максимально использовал все возможности.

Жаль, что Дэвид вынес Алекса, но он в порядке. Я рад, что наше сотрудничество с Toyota принесло свои плоды в виде очков в первой же гонке."

Toyota

Ральф Шумахер и Ярно Трулли

Ральф Шумахер, 8-й: "Мы рассчитывали попасть в первую десятку, а уж попасть туда двумя машинами - это вообще прекрасный результат для первой гонки. Условия были неплохими, но временами с машиной было трудно справиться. К концу гонки возникли проблемы с пневматическим давлением, но нам удалось финишировать, и я рад, что заработал очко. Ближе к финишу мы выглядели быстрее, стратегия хорошо сработала, теперь нужно поработать над скоростью. Нам еще нужно кое-что усовершенствовать. Я спокоен, потому что у нас есть все шансы улучшить наши результаты. Надо только сосредоточиться на работе."

Ярно Трулли, 9-й: "Для меня это был тяжелый день, жаль, что я не набрал очков. Машина плохо стартовала, и в первом повороте я потерял два места. На первом круге я вполне мог отыграть одно из них, но весь первый отрезок гонки просидел за Ральфом. И потом потерял еще больше времени, когда выехавший из боксов Физикелла вклинился прямо передо мной. Я не мог его обогнать, он был доверху залит топливом. После этого я уже мало что мог сделать. Машина была хорошо сбалансирована, но у меня не оказалось возможности для обгона. Затем у меня возникли проблемы с тормозами, и я начал терять скорость. Но мы все же финишировали, и после упорной работы на зимних тестах провели неплохой уик-энд."

Цутому Томита, глава команды: "В первой гонке Ральф заработал для нас очень ценное очко - это хорошее начало. В квалификации мы заняли неплохие места, но в гонке скорость наших машин была несравнима со скоростью лидеров. Сейчас мы еще далеки от нашей цели, и предстоит кое-что доработать. После формирующего круга у Ярно возникли проблемы с утечкой масла, но не слишком серьезные. Затем у Ральфа упало давление воздуха, и важно было просто доехать до финиша. У Трулли были еще проблемы с тормозами, но в итоге все сложилось удачно, оба финишировали.

После всех наших зимних проблем с надежностью мы должны быть благодарны судьбе за такой результат. Шины вели себя неплохо, хотя в конце последнего отрезка более мягкий тип несколько потерял ходовые качества. И все же, в хороших условиях и при хорошей погоде, мы не были достаточно конкурентоспособны, так что нам надо продолжать серьезно работать над нашими машинами."

Honda

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло

Рубенс Баррикелло, 11-й: "Я считаю, что мы сегодня были конкурентоспособны, даже несмотря на финиш вне очковой зоны. Шины вели себя хорошо, и стратегия тоже сработала. В первой части гонки я терял время за Дженсоном, но такова гонка. У нас нет командной тактики, поэтому я сам должен был искать возможность для обгона. А так мы вполне могли заработать здесь очки. Думаю, сегодня мы выжали максимум из машины, так что нам еще есть над чем поработать. В конце концов, мы знаем, в чем наши проблемы, и имеем кое-какие соображения касательно их решения. Уверен, к Малайзии мы добьемся прогресса."

Дженсон Баттон, 15-й: "Не самый удачный день. Первый отрезок я ехал с большим количеством топлива, но мне пришлось рано заехать на пит-стоп из-за избыточной поворачиваемости. На первом пит-стопе я попросил сменить переднее крыло, но из-за проблем с радио команда не смогла мне ответить. Когда я снова заехал в боксы, крыло поменяли, но разницы не было. Так что проблема может крыться где-то в аэродинамике передней части шасси. Если это так, надо срочно с этим что-то делать. А затем я схлопотал штраф в виде проезда через пит-лейн. Мы знаем, в чем наши проблемы и что надо сделать для их устранения, у нас в запасе три недели и еще одни тесты. Надеюсь, нам удастся добиться прогресса уже к следующей гонке в Малайзии."

Жаки Экелярт, главный инженер: "Мы довольны, обе машины сегодня были надежны. Рубенс стартовал 17-м, а финишировал 11-м, проиграв менее 11 секунд границе очковой зоны. Баланс на машине Дженсона был не идеален, думаю, это связано с аэродинамическими проблемами спереди. Из-за штрафа в виде проезда через пит-лейн он потерял несколько позиций. Нам необходимо увеличить скорость, так как нашей целью является попадание в очки. У нас три недели до следующей гонки, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить нашим гонщикам более конкурентоспособные машины к следующему этапу."

Super Aguri

Энтони Дэвидсон и Адриан Сутил

Такума Сато, 12-й: "Прежде всего, хочу сказать, что вся команда отлично поработала. Финиш обеих машин - удачное начало сезона. Я замечательно стартовал и провел хороший первый круг. Но из-за меняющихся условий трассы я испытывал проблемы с балансом машины и не мог выжать из нее все, на что она способна. Но я расцениваю это как положительный опыт и информацию о том, над чем нам надо работать. На втором пит-стопе мы потеряли немного времени, что сказалось на итоговой позиции. Жаль, но, думаю, что мы сегодня неплохо выступили и удачно открыли сезон. Надеюсь, в Малайзии нас также ждет удачная гонка."

Энтони Дэвидсон, 16-й: "Машина почти заглохла на старте, и к первому повороту я подошел далеко позади всех. Но затем собрался и приступил к гонке. К несчастью, при обгоне Spyker я получил от него сильный удар, хотя мне казалось, я оставил ему достаточно места. Машина подпрыгнула и очень жестко приземлилась. Я сильно ударился спиной, а машина получила повреждения в правой части шасси, и треснуло днище. К тому же у меня перехватило дыхание, что затрудняло общение по радио. Думаю, к следующей гонке нам надо поработать над скоростью; на тестах нужно проехать несколько длинных дистанций и понять, что творится с балансом. Моя машина серьезно пострадала, снесло весь правый бок, днище треснуло, и прижимная сила здорово упала. Было нелегко, но я смог добраться до финиша и впервые увидеть клетчатый флаг."

Агури Сузуки, глава команды: "Я хочу сказать всем большое спасибо - эта зима была тяжелой, все наши сотрудники отлично поработали. Во вчерашней квалификации мы выглядели превосходно, а вот в гонке нам немного не повезло. Энтони провалил старт из-за технических проблем, а Таку, который провел отличную гонку, не повезло на пит-стопах. На первой дозаправке он потерял время, а во время второй на пит-лейн было много машин, которые помешали вовремя покинуть боксы. Но есть и плюсы - обе наши машины сегодня финишировали, так что начало сезона я считаю удачным."

Red Bull

Дэвид Култхард

Марк Уэббер, 13-й: "Сегодняшняя гонка выдалась непростой, первый пит-стоп прошел не очень гладко, и после возвращения на трассу у меня возникали проблемы с сохранением скорости в поворотах. Мне никак не удавалось восстановить ту же скорость, что до пит-стопа. На самом деле сегодня все шло наперекосяк, но таков уж этот спорт - несколько дней все идет хорошо, а потом бац - и плохо."

Дэвид Култхард, сход: "В третьем повороте я попытался пройти Алекса Вурца по внутреннему радиусу, но был слишком далеко и совершил ошибку. Я пошел на обгон, но с моей стороны это было слишком самонадеянно. Столкновение произошло по моей вине, ни в коем случае не Алекса, поэтому хочу принести ему свои извинения."

Кристиан Хорнер: "Марк ехал очень неплохо, и не набрать в такой ситуации очков весьма прискорбно. К сожалению, на его машине возникли проблемы с топливным клапаном, из-за этого он потерял много времени на первой дозаправке, а затем тот открылся, что отрицательно сказалось на аэродинамике. Очень досадно, ведь он заслужил хотя бы пару очков.

Дэвиду всегда удавалось отыгрывать позиции, стартуя из середины пелетона. Он неплохо продвигался, его время на круге позволяло рассчитывать на успех, но самоуверенная попытка обогнать Вурца привела к аварии."

Фабрис Лом, инженер Renault: "Думаю, мы завершили свой первый гоночный уик-энд на высокой ноте. Мы выглядели конкурентоспособными, особенно на первом отрезке. Несмотря на сход Дэвида, мы довольны финишем Марка. Последние несколько недель инженеры по шасси и моторам работали изо всех сил, и я верю, что у нас большое будущее. С нетерпением ждем Малайзии, где надеемся упрочить наш успех."

Toro Rosso

Витантонио Лиуцци, 14-й: "Огромное спасибо всей команде за упорную работу, благодаря которой я смог сегодня финишировать. Весь уик-энд у нас возникали проблемы, и гонка вышла не из легких.

Для нас сегодня важно было финишировать, чтобы проехать как можно больше километров, так как зимой мы провели очень мало тестов. Четырнадцатое место - это не то, к чему мы стремились, но в целом день был удачным, мы получили массу информации, которую сможем использовать в дальнейшем."

Скотт Спид, сход: "К концу первого отрезка моя скорость была выше, чем у ехавших впереди соперников, но у меня были проблемы с тем, как удержать машину на трассе. После первого пит-стопа дела пошли еще хуже, возникла недостаточная поворачиваемость, так как оба передних колеса теряли давление."

Герхард Бергер: "С одной стороны, я доволен - несмотря на очень малое количество предсезонных тестов, одна из наших машин финишировала; на второй машине был медленный прокол, причину которого нам еще предстоит выяснить. Спасибо команде - несмотря на поздний старт, они смогли все подготовить. Тонио провел хорошую, стабильную гонку и не допустил ошибок. Мы знали, что его настройки недостаточно идеальны, чтобы выжать из машины максимум. Но мы сделали все, что было в наших силах, машины были надежными; на следующих тестах мы сможем лучше понять машину и доработать ее."

Spyker

Кристиан Алберс

Адриан Сутил, 17-й: "Я хорошо стартовал и отыграл несколько мест, но столкнулся с Дэвидсоном и откатился назад. Когда впереди появилось свободное пространство, я смог разогнаться и ехал с той же скоростью, что и соперники. К сожалению, мне пришлось дважды отбыть наказание в виде проезда через пит-лейн. Думаю, это от недостатка опыта, и буду над этим работать."

Кристиан Алберс, сход: "Я начал гонку на запасной машине, потому что после квалификации был недоволен балансом своей основной машины. Я хорошо стартовал, за первые 10 кругов показал несколько раз хорошее время круга, но, к сожалению, ошибся и вылетел с трассы. Это большая неудача для команды, надеюсь, в Малайзии мы сможем реабилитироваться."

Майк Гаскойн, технический директор: "Задачей на гонку был финиш обеих машин; увы, своей цели мы не достигли. На первом отрезке Кристиан ехал отлично, но, к сожалению, совершил ошибку и сошел.

Адриану также удалось показать неплохое время на круге; правда, две ошибки обернулись для него наказанием в виде проезда через пит-лейн, после чего он откатился назад, увяз в трафике, и уже не смог отыграться. К счастью, первая гонка бывает только раз, и теперь он будет избавляться от ошибок новичка. Мы ждем гонки в Малайзии, где покажем несколько серьезных аэродинамических новинок; надеюсь, они придадут нам конкурентоспособности."

Колин Коллес, глава команды и управляющий директор: "Мы можем гордиться этим уик-эндом. Адриан и Кристиан проделали хорошую работу и доказали, что в гонке мы меньше отстаем от соперников, чем в квалификации. Мы знаем, что должны улучшить скорость в квалификациях, попробуем сделать это в Малайзии."

Читайте ещё