Сезон 2006: Тесты: Монца

31 августа

Фелипе Масса показал лучшее время в третий и последний день тестов в Монце, бразилец почти секунду выиграл у Фернандо Алонсо. Можно ли это считать ориентиром примерной расстановки сил в ближайшем Гран При - скоро узнаем! Третье время у Кристиана Клина, который на лучшем круге оказался на три сотых быстрее Михаэля Шумахера.

Из-за болезни Кими Райкконена, который не оправился после аварии в Турции, команда McLaren вынуждена была скорректировать программу тестов. Педро де ла Роса показал шестое время, а вызванный в последний момент Гэри Паффет финишировал девятым.

Утром сгорел новый мотор на машине Рубенса Баррикелло, но он уже проехал положенные 1200 км, а днем его партнер по команде попал в серьезную аварию, не удержав машину на выходе из поворота Parabolica. На скорости в 250 км/ч Дженсон Баттон перескочил гравийную ловушку и разбил машину о защитный барьер. Гонщик самостоятельно выбрался из машины, но в боксах пожаловался на головную боль.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari В 1'21"114 86
2. Ф.Алонсо Renault М 1'21"902 128
3. К.Клин Red Bull М 1'21"990 84
4. М.Шумахер Ferrari В 1'22"020 92
5. Н.Росберг Williams В 1'22"084 71
6. П.де ла Роса McLaren М 1'22"169 87
7. А.Вурц Williams В 1'22"181 90
8. Р.Зонта Toyota В 1'22"365 104
9. Г.Паффет McLaren М 1'22"432 57
10. Д.Баттон Honda М 1'22"542 52
11. Х.Ковалайнен Renault М 1'22"579 100
12. Р.Кубица BMW М 1'22"929 105
13. Р.Баррикелло Honda М 1'22"942 71
14. Д.Култхард Red Bull М 1'23"102 36
15. С.Феттель BMW М 1'23"192 117
16. В.Лиуцци Toro Rosso М 1'23"212 81
17. С.Спид Toro Rosso М 1'23"738 68
18. Т.Монтейру MF1 В 1'23"859 98
19. Т.Сато Super Aguri В 1'24"543 52

30 августа

Renault

Роберт Кубица показал лучшее время во второй день тестов в Монце, поляк две сотых выиграл у Джанкарло Физикеллы, тот в свою очередь проехал лучший круг на сотую лучше Массы - десятка лучших пилотов уместилась в секунде.

Михаэль Шумахер заменил Луку Бадоера и закончил день на шестой строчке, в Ferrari, как и в других командах, сосредоточились на резине и настройках, утром возникла проблема с гидравликой, но механики ее оперативно устранили.

Сакон Ямамото смог проехать почти полсотни кругов и замкнул неофициальный протокол дня. Тесты десять раз останавливались красными флагами, но обошлось без серьезных аварий.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Р.Кубица BMW М 1'22"244 79
2. Д.Физикелла Renault М 1'22"265 104
3. Ф.Масса Ferrari В 1'22"272 72
4. Ф.Алонсо Renault М 1'22"323 85
5. Н.Росберг Williams В 1'22"453 66
6. М.Шумахер Ferrari В 1'22"526 105
7. Д.Баттон Honda М 1'22"640 102
8. Н.Хайдфельд BMW М 1'22"650 66
9. Р.Баррикелло Honda М 1'22"968 71
10. Я.Трулли Toyota В 1'23"267 66
11. В.Лиуцци Toro Rosso М 1'23"324 48
12. Р.Зонта Toyota В 1'23"549 45
13. К.Клин Red Bull М 1'23"570 46
14. С.Спид Toro Rosso М 1'23"615 43
15. М.Уэббер Williams В 1'23"719 107
16. П.де ла Роса McLaren М 1'23"910 48
17. Г.Паффет McLaren М 1'23"937 41
18. К.Алберс MF1 В 1'24"895 46
19. Д.Култхард Red Bull М 1'25"090 60
20. С.Ямамото Super Aguri В 1'25"646 49

29 августа

Фелипе Масса показал лучшее время в первый день тестов в Монце, на пару десятых опередив своего партнера по команде и пять десятых обогнав представителя Renault. Официальная телеметрия сегодня не работала и каждая команда замеряла время самостоятельно. Протокол дня соответствует данным Williams, у других команд они могут отличаться.

Вернувшись в Европу после триумфа в Стамбуле Фелипе Масса и Лука Бадоер подтвердили преимущество Ferrari на домашней трассе, по данным Williams Джанкарло Физикелла показал четвертое время, хотя на других мониторах он занимал места со второго по четвертое.

В Renault опробовали несколько новых составов резины Michelin, правда машина дважды ломалась - один раз у Физикеллы и один раз у Ковалайнена. Марк Уэббер показал третье время, но и у него не обошлось без проблем с машиной, у которой днем отказали тормоза.

Традиционно наименьшую дистанцию проехал Сакон Ямамото, днем ему удалось выбраться из боксов и тут же случился прокол - механики забыли винт между колесом и шиной, резина прохудилась и японцу пришлось вернуться в боксы.

В Honda опробовали новый двигатель, который команда планирует использовать в следующем сезоне, тесты доверили Рубенсу Баррикелло, которому помогали несколько специально командированных инженеров. Завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari В 1'22"376 73
2. Л.Бадоер Ferrari В 1'22"535 81
3. М.Уэббер Williams В 1'22"743 90
4. Д.Физикелла Renault М 1'22"904 88
5. Э.Дэвидсон Honda М 1'23"187 97
6. Х.Ковалайнен Renault М 1'23"232 98
7. Я.Трулли Toyota В 1'23"426 73
8. С.Феттель BMW М 1'23"770 92
9. Д.Росситер Honda М 1'23"909 110
10. О.Панис Toyota В 1'24"038 68
11. А.Вурц Williams В 1'24"057 87
12. Н.Хайдфельд BMW М 1'24"087 73
13. Н.Яни Toro Rosso М 1'24"322 92
14. Д.Мондини MF1 В 1'25"525 70
Читайте ещё